-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Аутсайдер_

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зебраклуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 286
Написано: 433

Denezhka

_Аутсайдер_: Ликбез для тупого :-/

21-03-2010 09:46 (ссылка)   Удалить
Ооой! Спасибо за ликбез! Пришла сюда из Гугла, наконец набравшись решимости выяснить до конца, что значить Стать ПЧ и Добавить в друзья!

А по поводу кнопок - я проверила как-то: они ведут по одной и той же ссылке, значит, наверное это одно и то же с точки зрения нажимающего на них
Felisata

_Аутсайдер_: Пациенты психиатрических клиник прекрасно знают... :)

16-01-2009 17:47 (ссылка)   Удалить
ПРИЛОЖЕНИЕ: (не имеющее отношение к этому сообщению хозяина дневника)
26837131_20517136_20156211_15207227_14175782_20060707100519_ (171x177, 114Kb)
Felisata [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

04-12-2008 16:19 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _Аутсайдер_
Ну, да, другой... Как бы это... Ну, вот: когда росток появляется, его потенциал всегда больше того, что из него вырастает. А потом он растет, на него оказывают влияние разные факторы - почва неблагоприятная, он слегка засыхает, камни рядом - он искривляется, ветра сильные... Есть и благоприятные факторы, но для ж и в о г о неблагоприятных всегда больше. Вот так и с любовью той самой - когда мы начинаем с ней что-то делать, подстраивать ее под себя, она теряет отчасти свой потенциал :)))


... я очень внимательно прочитала и перечитала твой пост... Конечно же, я понимаю о чем ты сказал... Но - повторюсь - почти невозможно продолжать на эту тему разговор - у тебя
1\7 "айсберга" твоих мыслей на эту тему... у меня в самом начале не совсем понятно и "согласно" твоя мысль о любовь-"воде", меняющий свое "состояне", когда ее начинаешь пить...

Видимо, Фелькин, в очередной раз объявит тебе о том, что: нууу... нравится ей твои "тексты" (а как назвать?) - всегда есть "отзвук" в душе...)))

p.s."Вот так и с любовью той самой - когда мы начинаем с ней что-то делать, подстраивать ее под себя, она теряет отчасти свой потенциал..."

"Любовь подстраивать под себя..."? Неее... Наверное, поведение влюбленного? Но это же уже совсем о другом?... Что то Феля не "допонимает"...
((( Извини меня, Стенушка!
5 009 (480x640, 78Kb)
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

04-12-2008 16:06 (ссылка)   Удалить
Ну, да, другой... Как бы это... Ну, вот: когда росток появляется, его потенциал всегда больше того, что из него вырастает. А потом он растет, на него оказывают влияние разные факторы - почва неблагоприятная, он слегка засыхает, камни рядом - он искривляется, ветра сильные... Есть и благоприятные факторы, но для ж и в о г о неблагоприятных всегда больше. Вот так и с любовью той самой - когда мы начинаем с ней что-то делать, подстраивать ее под себя, она теряет отчасти свой потенциал :)))
Felisata [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

04-12-2008 00:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _Аутсайдер_
Дальше - никак :) Дальше - искать свои высоты, только так :)


Согласна! Но свои высоты потому и "высоты", что есть с чем сравнивать...)))
Felisata [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

04-12-2008 00:55 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _Аутсайдер_
Фель, а что значит в данном случае "лучше" и "хуже"? :) Новый стул из магазина - он лучше стула с отломанной спинкой? А если спинку отломал человек, которому из-за больной спины так на этом стуле удобнее сидеть? :)


))) Замечательно... Мой же вопрос и мне же...))) А не ты сказал, что любовь-вода, когда ее пьешь она другой становится? - возможно, я применила "градацию" хуже-лучше не верно... Но я ж и не поняла... (а чего у тебя смайликов нет?) Видимо, в этом конкретном случае нам будет трудно понять друг друга, так как нет общей точки отсчета и определение понятий, о которых завели разговор...)))

А вариантов про стул с отломанной спинкой "лучше" стула из магазина - таких примеров несть числа, но мы либо говорим о человеке со здоровой "спиной", либо с "больной" - тааам тогда очень много придется "пересмотреть"...)))
18337109_super_smilies086 (65x63, 38Kb)
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

04-12-2008 00:20 (ссылка)   Удалить
Дальше - никак :) Дальше - искать свои высоты, только так :)
_Аутсайдер_

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

04-12-2008 00:19 (ссылка)   Удалить
Фель, а что значит в данном случае "лучше" и "хуже"? :) Новый стул из магазина - он лучше стула с отломанной спинкой? А если спинку отломал человек, которому из-за больной спины так на этом стуле удобнее сидеть? :)
Felisata

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

03-12-2008 15:19 (ссылка)   Удалить
"...а еще я подумал, что любовь - как вода. Ты можешь ее пить, но это уже не та вода, что была, пока ты не вмешался :)"

Извини, не в "свой" ответ "вмешалась"...
А как ты представляешь себе? Если "любовь-вода", и она становится "уже не той водой-любовью", когда ты ее начинаешь "пить"... Мне очень трудно понять твою эту мысль... Получается - любовь сохранится в "лучшем виде" если не любить?
Felisata [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

03-12-2008 13:42 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _Аутсайдер_
Ох, не знаю я, что нужно заложить, чтобы научиться писать как О`Генри... Это редкий, очень редкий талант - писать н а с т р о е н и е м. И что бы мне ни говорили, но этот талант мне кажется более важным, чем классический гений других великих... :)
Увы, даже в битком набитом лукошке тех самых Великих это - крупицы, редкость :) Создавать, передавать и пр. настроение у читателя умеют многие. Но так как Генри, Мураками, Гоголь - просто вылить свое настроение на бумагу - увы... :)


Вы, месью, не имеете права критиковать отзвуки своих фанаток - типа Фелькина...((( Воть!!!
====

Конечно, я очень хорошо поняла, что ты ответил - но, думая о талантах великих, невозможности "приблизиться" к тем высотам... а как дальше?
a0ef1c89236ct (700x574, 62Kb)
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

03-12-2008 04:19 (ссылка)   Удалить
...а еще я подумал, что любовь - как вода. Ты можешь ее пить, но это уже не та вода, что была, пока ты не вмешался :)
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

03-12-2008 04:17 (ссылка)   Удалить
Да, наверно, это - вещь в себе, самоцель и самоценность. Наше к ней отношение - лишь отражение ценности, которую нам... не освоить? :)
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

03-12-2008 04:16 (ссылка)   Удалить
Ох, не знаю я, что нужно заложить, чтобы научиться писать как О`Генри... Это редкий, очень редкий талант - писать н а с т р о е н и е м. И что бы мне ни говорили, но этот талант мне кажется более важным, чем классический гений других великих... :)
Увы, даже в битком набитом лукошке тех самых Великих это - крупицы, редкость :) Создавать, передавать и пр. настроение у читателя умеют многие. Но так как Генри, Мураками, Гоголь - просто вылить свое настроение на бумагу - увы... :)
lorellina

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

27-11-2008 18:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Тишкин
Любовь - это всегда Любовь. Она не бывает главной и какой-то особенно настоящей. Она просто бывает или нет.

Я согласна с Тишей. :-)
Тишкин

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

27-11-2008 00:02 (ссылка)   Удалить
Любовь - это всегда Любовь. Она не бывает главной и какой-то особенно настоящей. Она просто бывает или нет.
Очень красиво, и как сказала Феля, печально:)
Спасибо!
Felisata

_Аутсайдер_: Романтика в стиле "дзен", или немного о сюжетных линиях :)

26-11-2008 18:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение _Аутсайдер_
Эта любовь случилась с ним именно в то время. Он не знал, была ли она Главной и Настоящей, но она была самой сильной среди всех испытанных им ранее.
В общем, он помнил, что она была очень яркая и, при этом, конечно же – неповторимая. Как и каждое из миллиона ощущений, испытываемых нами на протяжении жизни.
И случилась она именно в те дни.
Конечно, это был не самый красивый листопад. Пожалуй, даже один из самых бледных, которые ему довелось видеть. Но это были дни, которых он ждал весь год. Ради которых он каждый год жил.
Поэтому он так хорошо и запомнил ту любовь.
Она мешала ему полностью отдаться тому, чтобы смотреть, как падают листья.
:)


...Знаешь, сразу "повеяло" новеллами О"Генри... Хоть и стоят у тебя "скобочки улыбки" - а печальное впечатление... но из тех - "печаль светла"...

Спасибо!
 (539x699, 136Kb)
Странница_Пути [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Сказочка про чудо

22-10-2008 21:26 (ссылка)   Удалить
Да, беречь...
Felisata

_Аутсайдер_: Сказочка про чудо

22-10-2008 15:24 (ссылка)   Удалить
Неее... ктООООО сказал "неинтересная"((((
А то, что сказка из жизни - фактее факта може и быват. но редко...))))
big_smiles_70 (107x88, 48Kb)
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Сказочка про чудо

22-10-2008 04:35 (ссылка)   Удалить
Да грустно... Только это в нашей природе, похоже - не умеем мы ценить что-то ДОЛГО... И это плохо, никогда не нужно об этом забывать. Потому, что даже если чудо, то все равно его беречь нужно. Каждый день об этом помнить и не привыкать. Радоваться.
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Сказочка про чудо

22-10-2008 04:34 (ссылка)   Удалить
Фелькин, это сказка такая... Жизнью навеянная :) История тут у моих знакомых случмлась, вот и написалось.Возможно само по себе оно и не так интересно :)
Странница_Пути

_Аутсайдер_: Сказочка про чудо

21-10-2008 21:38 (ссылка)   Удалить
блин(
грустно как стало...
Felisata

_Аутсайдер_: Сказочка про чудо

21-10-2008 19:15 (ссылка)   Удалить
Ой, Стенушкааа, ну чего ж така сказка то грустная... И слово "дебил" уж так из обихода сейчастного - разве что "недоумок" какой...

Но все равно букеты тебе огромаднейшие, потому как Феля она завсегда твой фанат...)))
hot_cold_contrast_by_Floriandra (600x600, 77Kb)
Felisata

_Аутсайдер_: Добрая традиция :)

22-08-2008 18:04 (ссылка)   Удалить
Она тааакая!

Прям, как у Шварца: "Вы меня, Ваше величество можете повесить, но я Вам правду скажу: вы не талант - нет! Вот -убейте! Вы, я Вам правду скажу - гений!")))
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Добрая традиция :)

22-08-2008 17:48 (ссылка)   Удалить
Спасибки :))
Я чуть выше ответил, но повторюсь:
Как человек, знающий кухню СМИ изнутри, ответственно заявляю - отсутствие голов мало повлияло бы на результат работы :)))
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Добрая традиция :)

22-08-2008 17:47 (ссылка)   Удалить
Как человек, знающий кухню СМИ изнутри, ответственно заявляю - отсутствие голов мало повлияло бы на результат работы :)))
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Добрая традиция :)

22-08-2008 17:46 (ссылка)   Удалить
Она меня перехваливает совершенно неоправданно :)))
_Аутсайдер_ [вложенный комментарий]

_Аутсайдер_: Добрая традиция :)

22-08-2008 17:46 (ссылка)   Удалить
Ну, а чего они такие плохие?! Каждый волен влиять на свою карму, даже вести. Стали бы хорошими, тогда и не лежали бы в корзине :)))
Alizarin

_Аутсайдер_: Добрая традиция :)

21-08-2008 12:58 (ссылка)   Удалить
Браво! :=)
А нашим СМИ уж лучше головы порой рубить, честное слово...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»