-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_-_женщина_скандал

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 64
Написано: 118

Аноним

Я_-_женщина_скандал: В постели с богатым "папиком"

26-07-2007 11:25 (ссылка)   Удалить
Получается какой-то поединок, где каждый старается разгромить врага на своей территории. На самом деле причина проста - "папик" добился положения в обществе, денег, власти. Ему и женщины нужны красивые, как ты с Лилей. И то лишь для того, чтобы подтвердить для себя и для других свой статус. Что у тебя в душе творится - его не волнует. Его не волнует, что за красивой внешностью и ярким танцем скрывается обычная девушка , которая любит бабушку и ее котлетки. У которой есть свои тревоги и радости. Тебе же приходится приходится играть роль до конца, доказывая, что "на своей территории" ты сильнее. Согласен с Last_Boyscout - если двое идут в одном направлении вместе - зачем толкаться, стараясь спихнуть с дороги? В данном случае вы с "папиком" явно идете в разные стороны.
the_great_cornholio

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

21-07-2007 18:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Я_-_женщина_скандал
Могли бы вы встречаться с девушкой-танцовщицей? Могли бы подарить ей всего себя? И долго ли продлятся такие отношения?

Это моя сменщица - Лиля. На сцене выступает под псевдонимом Карлоина.


я встречался пару раз с танцовщицами и стриптизёршами :) мне понравилось! хочу ещё :)
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: В постели с богатым "папиком"

04-07-2007 23:30 (ссылка)   Удалить
StFoster, этого маленького городка даже нет на карте. это г. Артём.
StFoster

Я_-_женщина_скандал: В постели с богатым "папиком"

17-06-2007 22:22 (ссылка)   Удалить
А ты откуда приехала?
Mir_Miriam

Я_-_женщина_скандал: В постели с богатым "папиком"

08-06-2007 19:14 (ссылка)   Удалить
Вот это тема!
Аноним

Я_-_женщина_скандал: Люди разных возрастов в нашем баре

08-06-2007 15:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Я_-_женщина_скандал
В колонках играет - BeyonceМое настроение зависит от публики. Я не люблю выступать перед молокососами. У них красные глаза, садистский взгляд и проколотые вены. Их карманы набиты кокаином и таблетками «экстази». Люди среднего возраста, ведут себя в рамках приличия, но эти же напоминают настоящих скотов. Они заказывают дорогой коктейль и требуют секса. Понимая, что я всего лишь танцовщица, говорят кучу матерных гадостей и обещают после работы открутить мне голову. Нередко дело доходит до скандала. Охрана удаляет молокососов из зала, а я боюсь потом встретиться с этими отморозками в темном переулке. Да, меня защищают, но только в рабочее время, а за вредность нам никто не платит…

Ты очобаятельная барышня - я в этом коече понимаю... -)))
Знаешь, дай разок комунить в рыло (лучше пощечину, но с плеча)- это таких у...ов быстр впечатляет и слух разнесется...-))
и потом, разве не в машине ты возвращаешься домой? -)))
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: В постели с богатым "папиком"

03-06-2007 16:57 (ссылка)   Удалить
Жестко.
Тебя в детстве никто не обижал сильно?
Не знаю, как "папкики", но нормальные люди не будут себя чувствовать ничтожеством, что бы они не делали, если они таковыми не являются...
Да, возможно в чем-то слаб, чего-то не знает, но чтоб прямо так, как ты написала...
Да и разве инициатива делает одного повелителем а второго лузером?
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

08-05-2007 18:45 (ссылка)   Удалить
А так не бывает ;)
Ничто не вечно под луной. А под солнцем - тем более. Вот.
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Дневник Я_-_женщина_скандал

08-05-2007 18:43 (ссылка)   Удалить

Человек просто обязан хоть во что-то верить.
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Дневник Я_-_женщина_скандал

08-05-2007 18:08 (ссылка)   Удалить
Last_Boyscout, а я просто верю в судьбу.
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

08-05-2007 18:07 (ссылка)   Удалить
vito_не_Corleonne, спасибо за подробный ответ. интересно было читать.
да я тоже думаю, что стриптизёрши и просто танцовщица самые лучшие любовницы. по-крайней мере я уверенно могу сказать так про себя!
а вот на счёт последнего я с тобой не согласна. если это МОЙ человек, то зачем мне на что-то его разводить?
Last_Boyscout, П.С. Лучше любить и потерять любовь, чем вовсе не любить...(с) хорошая фраза!я согласна полностью! а лучше вообще не терять.
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

08-05-2007 00:29 (ссылка)   Удалить
Опять же, согласен на 99% ;)
По расчету замуж выходят девушки, согласен, ибо у них это заложено матушкой-природой, материнский инстинкт и все такое... У мужчин немного по-другому все.
Но не следует забывать, что все люди разные...
Например я развелся, именно из-за отсутствия любви. Не смог просто сосуществовать... Для меня это важно...
Но в целом вы правы, на исключения ориентироваться не стоит.
В конце концов, я же "последний" ;-)
Мы немного отклонились от темы.

П.С. Лучше любить и потерять любовь, чем вовсе не любить...(с)
vito_не_Corleonne

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

07-05-2007 16:50 (ссылка)   Удалить
Last_Boyscout, Увы, боюсь, что принципы и убеждения не хоронятся, а тем более под воздействием любви.

Видите ли, в тридцать с хвостиком приходится абстрагироваться от таких эфемерных понятий как любовь. Как-то одна знакомая бальзаковского возраста поделилась своим жизненным женским опытом (позицией), о котором стоит серьёзно стоит задуматься.Тезисно, он заключался в следующем: " Каждая женщина должна выходить замуж трижды. Первый раз - по-глупости, второй раз - по-любви, третий раз - по рассчёту." Замечу, не по финансовому рассчёту. Просто к определённому времени жизни вы точно определяетесь со списком критериев и качеств, которых вы ждёте от женщины, с которой вы хотите связать более или менее продолжительный отрезок своей жизни.

Так что на состояние влюблённости вы уже реагируете по-другому. Конечно, это приятно, согласен, данное состояние окрыляет и наполняет вас энергетикой. Но вы отчётливо понимаете, что это временно... И без внутренней гармонии с человеком, длительные взаимоотношения вряд ли возможны, какой бы наикрасавицей она не была. Знаете ли, физиология и генетика. Кожа стареет, грудь обвисает, целлюлит тоже неприменно появится. ;) Если же вы ищите девушку просто "для встречь" без долгосрочных обязательсв, то почему бы и нет. Можно и отдасться сладостному чувству любви. Вы-то точно знаете, что на смену расстёт молодое поколение... ;)
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

07-05-2007 15:46 (ссылка)   Удалить
Трудно не согласиться с уважаемым Доном Вито ;)
Согласен почти со всем на 99%.
А 1% я всегда оставляю на: "100 правил 1000 исключений".
По сути, если "любвь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь", думаю, и убеждения, и принципы многие похоронят.
Хотя, опять же, от человека зависит...
vito_не_Corleonne

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

07-05-2007 13:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Я_-_женщина_скандал
Могли бы вы встречаться с девушкой-танцовщицей? Могли бы подарить ей всего себя? И долго ли продлятся такие отношения?


Вопрос 1: Могли бы вы встречаться с девушкой-танцовщицей?
Ответ утвердительный. Более того, такой опыт присутствовал дважды в моей жизни.
Вопрос 2: Могли бы подарить ей всего себя? Вопрос степени "дарения" зависит от степени "серьёзности" отношений между двумя партнёрами. Применительно к данной ситуации - ответ отрицательный.
Вопрос 3: И долго ли продлятся такие отношения? В зависимости от того, что каждый из партнёров ищет в данных взаимоотношениях и насколько они устраивают обе стороны. Применительно к себе могу сказать, что отношения могут быть как и длительными, так и кратковременными, но уж точно поверхностными. Никогда уважающий себя мужчина не свяжет свою судьбу со стриптизёршей (или же танцовщицей, если быть политкорректным, но давайте называть вещи своими именами).

Считаю нужным пояснить свою позицию. Если ты ищешь первоклассную любовницу, то по моему глубочайшему убеждению лучше стриптизерши нет ничего лучше. В чём заключается разница между проституткой, моделью и стриптизёршей? Они проста и банальна - по-определению, первая продаёт своё тело, вторая и третья свою красоту. В жизни, конечно, бывает свякое и модель, и стриптизёрша могут зарабатывать себе на жизнь через постель, но это не повод, чтобы мести всех девчонок через одну гребёнку. И это классическая ошибка некоторых индивидумов мужского пола автоматически приравнивающих стриптизёрш к блядям.

Далее, если сравнивать моделей и стриптизёрш, то последние дадут фору с большим отрывом. "Ночные танцовщицы" должны иметь не только красивое лицо. Они должны быть прекрасны со всех ракурсов. У них, в отличие от "мешков с костями", замечательные фигуры, грация, пластика. Я даже не говорю про постель. Модельки в большинстве своём холодноваты да и тольком не умеют трахаться, в то время как для стриптизёрш регулярные занятия "спортом" (10-15 выходов на сцену за ночь) приводят к блестящей физической форме и фантастической отдачи в сексе. Так что в роли любовницы они зе бест!!!

Но.... Почему же тогда с ними серьёзные отношения невозможны? Про себя могу следущее - просто потому, что в связи с этой работой у барышень вырабатывается философия "разводки клиента", которая в дальнейшем и перекладывается на межличностные взаимоотношения. Мужчина становится инструментом для достижения своих личных потребностей. И чем выше уровень, тем и выше потребности. Происходит банальный бартер - я с тобой такая супер и охуенная, но раз так, то ты ОБЯЗАН мне "создать условия" и определённый уровень комфорта, достойный меня. И по моим наблюдениям среди танцовщиц присутствует Очень сильная конкуренция из-за "наивных осликов"... :) Особенно, из-за молодых и неопытных, которые только-только начали сталкиваться с этой средой...

Так что, когда ты понимаешь, что у этих особ материальное господствует над межличностным, то резонно возникает вопрос - А ЗАЧЕМ???

ПС Как ты понимаешь, речь здесь не шла лично о тебе, а о профессии так таковой и большинстве её представителей.
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Мой Вова.

06-05-2007 18:03 (ссылка)   Удалить
U r wellcome
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Дневник Я_-_женщина_скандал

06-05-2007 17:33 (ссылка)   Удалить
Вообще-то я не фаталист, но от судьбы не уйдешь ;-)
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Дневник Я_-_женщина_скандал

06-05-2007 16:49 (ссылка)   Удалить
Last_Boyscout, я так и говорю. Дальше начинаются ненужные вопросы - где?
Я вообще-то никому не говорю, где именно я работаю. Если найдёте меня, значит это судьба. А специально говорить..
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Люди разных возрастов в нашем баре

06-05-2007 16:48 (ссылка)   Удалить
Last_Boyscout, я не имела в виду, что если ты не пробовал, значит ты маленький. Я хотела ссказать, что в основном этот возраст принимает наркотики, чтобы повыпендриваться. А людей, которые никогда ничего подобного не пробовали, я очень уважаю!
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

06-05-2007 16:46 (ссылка)   Удалить
Last_Boyscout, мне очень важна публика.очень.
я люблю апплодисменты, люблю, когда много мужских глаз смотрят на меня..на мой танец..на мою грудь..
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Мой Вова.

06-05-2007 16:45 (ссылка)   Удалить
Last_Boyscout, спасибо.
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Мой Вова.

03-05-2007 19:20 (ссылка)   Удалить
Увы, я слишком часто прав.
Знаешь, как плохо все знать заранее? ;)

Не переживай, всегда есть лучше. Нет предела совершенству.
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

03-05-2007 19:17 (ссылка)   Удалить
Мужчины не плачут. Мужчины огорчаются (с).
Танцы, понятие многогранное и неоднозначное. В конце концов, ты можешь танцевать только для любимого. Тебе же главное сам процес танца? Или так же важна публика/аудитория?
Разве один любимый не заменит 1000 незнакомых?
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Люди разных возрастов в нашем баре

03-05-2007 19:14 (ссылка)   Удалить
Я никогда в жизни не курил и не пробовал никаких наркотиков.
И что, теперь считать себя 10-летним ребенком? По-моему совсем наоборот, хватило мозгов...
Last_Boyscout

Я_-_женщина_скандал: Дневник Я_-_женщина_скандал

03-05-2007 19:00 (ссылка)   Удалить
Позвраслела значит чуток.
Не страшно. Если уж в самом деле смущает - не говори всем где ты работаешь. Просто - занимаюсь танцами, или работаю в клубе...
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Дневник Я_-_женщина_скандал

03-05-2007 17:23 (ссылка)   Удалить
Last_Boyscout, я раньше не обращала внимание, а сейчас во мне что-то переклинило и вот и всё...
MrDesperado, спасибо!думаю что-то узнаешь.
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: В купальнике - новая серия фотографий в фотоальбоме

03-05-2007 17:22 (ссылка)   Удалить
MrDesperado, спасибо.у меня ещё есть фото из темы "ножки";)
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Моя работа - моё счастье.

03-05-2007 17:21 (ссылка)   Удалить
MrDesperado, да!и мне она нравится..
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Люди разных возрастов в нашем баре

03-05-2007 17:20 (ссылка)   Удалить
MrDesperado, я совсем не хотела никого обидеть. Просто в "переходном" возрасте(лет до 19-20) мальчику(не побоюсь этого слова) лишь бы повыпендриваться. если курит, значит круто, а уж если кокаин носит в каком-нибудь дорогом пакетике и вдыхает его через долларовые бумажки - так он самый крутой!и пытается обратить на себя внимание, мол посмотрите, мой папа олигарх, а я что хочу, то и делаю. Вот это противно!
Last_Boyscout, и как всегда я с тобой согласна! Мужики есть такие же.
Я_-_женщина_скандал

Я_-_женщина_скандал: Вопрос

03-05-2007 17:16 (ссылка)   Удалить
Last_Boyscout, я тоже собственница на всё - на мужчин, на вещи, на друзей даже, хоть у меня их не так много.
Мужчины не плачут. Лично я не люблю, когда мужчины жалуются на жизнь, как бабы или тряпки или вообще "слюнявые".
MrDesperado, доверие и дружба!а ещё понимание и свобода!для меня это 4 фактора любви настоящей. Сначала страсть, но это когда только узнаёшь человека, а потом уважение, доверие, дружба и свобода!!
BlackJesus, почему?
Last_Boyscout, наверно бы всё равно не брочила. Я обажаю танцевать.танцевать для себя...для других..это моя жизнь, я не смогу без танца!ещё ни один мой день не прошёл без утреннего танца..то, что у меня в душе, я показываю это своим телом!
второй твой вопрос - ответ такой же нет!
если бы это был МОЙ ЛЮБИМЫЙ человек, то он бы так не сказал. Он бы знал, ЧТО ЭТО для меня ТАКОЕ!!!!!Что нет танца - нет меня.
И Вова меня понимал...когда-то..
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»