-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Человек-в-темноте

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1556

neon_demon

Человек-в-темноте: A Perfect Circle - Imagine

18-07-2010 22:40 (ссылка)   Удалить
моя самая любимая у них
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Проблеск.

25-08-2007 00:10 (ссылка)   Удалить
Vata, а это типа недовольный смайл. вроде ^_^, 0_о, х_х и прочих. ну вот как то так =)

Solitary-Angel, та же проблема? Не скучаете по старому?
Vata

Человек-в-темноте: Проблеск.

24-08-2007 23:47 (ссылка)   Удалить
это мы так взрослеем, я уже просекла.
А можно глупый-глуый вопрос? Настроение Т_Т - это что значит? именно это тт?
Solitary-Angel

Человек-в-темноте: Проблеск.

24-08-2007 21:50 (ссылка)   Удалить
нас тяжело чем-то удивить хотя бы дважды. изначально нас радует запах травы, наша квартира, первая машина, а потом мы просто привыкаем ко всему этому. взрослеем. появляются другие заботы и другие радости. в этом все дело ИМХО
Zakrivashka

Человек-в-темноте: Клетка.

19-08-2007 09:49 (ссылка)   Удалить
согласна про клетку....
устала от того, что ничего нельзя изменить... эта обречённость чтоли давит... а вообще....
думаю, есть смысл в попытках что-то изменить... ясно, что мир изменить не удастся, но можно изменить обстановку вокруг себя...
bbonni

Человек-в-темноте: Одиночество. Свобода?

15-08-2007 22:21 (ссылка)   Удалить
я когда-то тоже над этим размышляла... В итоге мой дневник получил название Свободное одиночество.
-Алаида-

Человек-в-темноте: Проблеск.

11-08-2007 06:41 (ссылка)   Удалить
Жаль...

Если найдешь выход из этого положения, пожалуйста, будь добр, как нибудь поведай мне о нем.
reDesigner

Человек-в-темноте: Клетка.

10-08-2007 10:43 (ссылка)   Удалить
Человек-в-темноте, про пример с законами согласен:)
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Клетка.

08-08-2007 18:33 (ссылка)   Удалить
reDesigner, Ну, мое мнение, что человеческий социум совершенной системой никогда не станет.

Но, кстати. Ты можешь адаптировать общество под себя. Но это не все человеческое общество, а лишь его часть, тебя окружающая. Однако, сам ты с детства подстраиваешься под условия, обществом же и созданные. Изначально. Ты учишь родной язык, ходишь, учишься в школе, разговариваешь с людьми. И так далее. И в принципе - не адаптироваться под общество ты не можешь. :)
А законы нарушать - да, глупо. Но иногда удобно (ПДД например).
reDesigner

Человек-в-темноте: Клетка.

08-08-2007 09:28 (ссылка)   Удалить
Человек-в-темноте, нужно адаптировать социум под себя, а не себя под социум.
Жить не для "кого-то" или "чего-то", а, в первую очередь, для себя.
Любой этический аспект морали можно адаптировать под ситуацию.
А законы нарушать- это не свобода.
Это безрассудство и глупость.
Законодательная система, начиная с времен римского права, кардинально меняется только в лучшую сторону.
Как известно, являясь членом общества человек получает права и несет обязанности.
Нет желания нести обязанности- отказывайся от прав и живи.
Все честно.
Совершенные системы (например, в природе) выкидывают из себя все инородное и больное, а несовершенные- пытаюстся переработать, восстановить или прижиться, поэтому очень часто умирают.
Человечество пытается строить совершенную систему общества из несовершенной.
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Клетка.

07-08-2007 15:38 (ссылка)   Удалить
Просто в том все дело, это наш мир такой. Если в целом. В частности - страна, город. Мы все живем согласно определенной модели, ходим на двух ногах, едим три раза в день, 8 часов спим, учимся, работаем, воспитываем детей и т.д. Свобода действия у нас несомненно есть, но все же в определенных рамках. В рамках норм человеческой морали, если хотите. Или в рамках законов и подзаконных актов. А так как человек - животное социальное, то для нормальной жизни ему придется контактировать с остальными членами общества. И соответствовать их нормам. Ну и так далее. Мне лень писать, извините. Я надеюсь, вы для себя сами решите, как жить дальше. ;-)
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Клетка.

07-08-2007 15:22 (ссылка)   Удалить
обыщная, в чем?

И, да. Это даже не тема, это часть мнения. Часть модели мира ;-)
обыщная

Человек-в-темноте: Клетка.

07-08-2007 08:43 (ссылка)   Удалить
не в обиду.Тема поста хорошая ,нос написано как то так,слишком часто можно услышать все эти фразы,хотя дело честно говоря и не в этом...
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Клетка.

06-08-2007 18:49 (ссылка)   Удалить
Demonocrat, тут выбора то нет. Или ты приспосабливаешься, или умираешь. Вот нравится она или нет - уже другой вопрос.
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Хотите спорьте, хотите - нет, но я все больше в этом убеждаюсь.

06-08-2007 18:24 (ссылка)   Удалить
Vata, ;-)
Demonocrat

Человек-в-темноте: Клетка.

06-08-2007 18:03 (ссылка)   Удалить
Когда человек не может/не хочет приспособиться к окружающей среде. Когда он ее отторгает. Он создает иллюзию причастности через протест. Большинство "революционеров" делают это не для светлого будущего кого либо, а просто чтобы иметь смысл в жизни... Ведь всем нам он так нужен... желательно поочевидней.
Vata

Человек-в-темноте: Хотите спорьте, хотите - нет, но я все больше в этом убеждаюсь.

06-08-2007 17:03 (ссылка)   Удалить
учитывая то, что запись сделана в мой день рождения, я по-крайней мере один шанс не упустила - шанс родиться.
Beggar_in_the_Dust

Человек-в-темноте: Клетка.

06-08-2007 11:13 (ссылка)   Удалить
Я уже не люблю революции. С них, тоже ни чего хорошего не выходит. Мировой опыт показывает. Одно дерьмо заменяется другим. Так к первому, хоть как-то уже приспособился. Я понимаю, что мой взгляд,это взгляд человека в возрасте. И он как личное мнение, а ни как верное.
ne4to_kotoroe_3ovut_Nina

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

02-08-2007 21:10 (ссылка)   Удалить
моей очень юной персоне все нравится, даже очень)
Весенний_рай

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

24-07-2007 22:28 (ссылка)   Удалить
Человек-в-темноте, Мне все как-то нравится...и ничего такого не думаю..что ты ищешь фразы и тд...мне нравится все читать..и все тут нравится...
Zakrivashka

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

24-07-2007 15:51 (ссылка)   Удалить
Человек-в-темноте, ну вот и хорошо))))))
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

23-07-2007 17:41 (ссылка)   Удалить
Да нет же, не задаюсь я вопросами :) Я просто не хочу, что бы обо мне подумали, что я пытаюсь стать лучше чем есть - и все. Я знаю, зачем веду дневник.

Zakrivashka, ок ;)
Аноним

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

23-07-2007 15:01 (ссылка)   Удалить
Теми же вопросами что и ты наверняка задается большее количество участников:)Во всяком случае точно знаю, что двое есть.
Zakrivashka

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

23-07-2007 13:22 (ссылка)   Удалить
нууу... чего ты так о ебе????
нехорошо...(((
и неправильно...
у тебя нормальный дневник!)))))
а ели ещё учесть вяких неогламурных малолеток всяких.... *забыла слово*... ну короче тех, ко рад "поржать" дневы заводят, то всё вообще шикарно!))))))
ну чстно)))
так что не грузись))))
ок?;)
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

22-07-2007 05:24 (ссылка)   Удалить
Гений_сознания, некоторые заводят что бы говорить.
Гений_сознания

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

22-07-2007 03:52 (ссылка)   Удалить
Человек-в-темноте, зачем мы заводим [пуб]личные дневники в сети..?
Наверное, чтобы общим разумом собрать ответы на имеющиеся вопросы, иметь возможность высказаться и быть услышанным..
Чтобы слушать и слышать..
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

22-07-2007 00:16 (ссылка)   Удалить
Хорошо, учту :)
Beggar_in_the_Dust

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

22-07-2007 00:13 (ссылка)   Удалить
Человек-в-темноте,Блин, да я тоже не уверенный, но правильное построение фраз, как раз то может и придать не достающей уверенности. А порой не по мешает её иметь в запасе.:):):):)
Человек-в-темноте

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

21-07-2007 23:57 (ссылка)   Удалить
Beggar_in_the_Dust, таких много :)

А вот писать уверенней не буду. Ибо нехорошо выдавать желаемое за действительное, а человек я неуверенный :)
Beggar_in_the_Dust

Человек-в-темноте: Не поймите меня неправильно.

21-07-2007 23:56 (ссылка)   Удалить
:):) Надо было написать,-" Поймите меня правильно!!!". Уверенней звучит!!!:):):)
................
Знаешь, скажу ещё . есть люди которые вообще завели дневники, только для общения. Видел дневник с одним только постом, который звучал примерно так,-"Здесь, ни чего писаться больше не будет. Дневник заведён только для того, что бы мог комментировать чужие дневники!!!" :):):):)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»