-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курорт_снов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 18


Без заголовка

Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:51 + в цитатник
Теперь насчет результативности. Француженка моя знакомая. Она получила эти деньги через работу. Через год, шляний в Город и как она сама говорила "Клянчанья денег" ей предложили сумасшедший контракт в одной крупной фирме в Лондоне и она стала получать (вместе с диведендами, премиальными или что у них там бывает) именно ту сумму, которую запрашивала. У тех моих знакомых, кто работал больше чем я сбывается практически все, если только желания не связаны с полетами на другую планету (я писала, что в этом случае устраивает Город). Моя мама вылечила свою онкологию. Дочь занимается Городом только год. Но она себе устроила просто очередь из парней, и сейчас не знает, куда деваться.
Насчет меня. Я сильно похудела. Весила 150 кг, а стала весить 60 (работала месяцев семь-восемь). Омолодилась (делаю это постоянно, с перерывами). Поправила здоровье (делаю тогда, когда в этом есть необходимость). По деньгам - все ОК, получаю то, что прошу. Как правило, никогда Город не давал мне заказанные суммы через лоттереи. Когда захотелось внести изменения в карьеру, то очень сильно помог. Захотелось далее писать книги (знаете для чтения в метро, поезде и тд) и главное, чтобы эти книги публиковали - попросила и получила. В конце этой недели моя книга выходит в свет, ее заканчивает для издательства печатать типография. Другая пишется. Я не знаю как поднять вам тонус. Поэтому еще раз повторяю - верьте и получите. Город сведет вас с теми или так, что вы сможете осуществить свои желания. Главное не морочить самим себе голову мыслями типа "Я этого не достоин", "Мне это никогда не получить" или "Вот, я стараюсь, стараюсь, а у меня ничего не выходит"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку