-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_нафига_мне_ник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- Rivne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 109
Комментариев: 339
Написано: 967


Моє здоровя

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:53 + в цитатник
 (665x498, 59Kb)
І знову у мене проблемки із здоровям. Вчора мене відпустили з урокі тому що мені почав боліти желудок. Капец я думала що не доживу до вечора. Не нічого я жива. Мені бабуля одразу ж заварила трави і мені полегшало. Одна трава така ужасна що пити її не можливо, але потрібно. Зараз я знову сижу на дієті і їм одні легкі каши. Бо іншого нічого нельзя. Капец а почалося все з того що зїла солодке яке принесла мама. Я ж незнала що мені його не можна ось і наїлась. Тепер мучуся.

Сонце   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:30 (ссылка)
Бю, а що з твоїм животиком?
Ответить С цитатой В цитатник
А_нафига_мне_ник   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:58 (ссылка)
Сонце,у мене хворий желудок
Ответить С цитатой В цитатник
Jasa   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
Шлунок - то не жарти, там у копієчку можна влетіти.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку