-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ВЛЮБИЛАСЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 22
Комментариев: 141
Написано: 368


Вашу мать!...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:56 + в цитатник
Денёк начинался суперски: утречком повалялась в постельке, посмотрела телек, мммМммм)) потом припёрлись друзья и вытащили мя гулять) вязли из дома большую-большую лыжу, типа сноуборда, тока сссровских времён, пошли кататься) прикольно, блин!) давно хотела покататься) прадва устала оч и замёрзла) и так всё было замечательно и позитивно, пока я не пошла стричься. нахрена, спрашивается, пошла???? мне и так неплохо было.. но терь уже поздно. ппц. в зеркало лучше не смотреть, пока волосы не отрастут нормально( хотя это так всегда и не у меня одной: дня два-три после стржки ходишь в ужасе от себя. наверн непривычно просто. хочется верить, что я привыкну к этому ужасу, который у мя щас на башке(

Gon9   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 22:49 (ссылка)
Да ладно тебе)я уверен что тебе идет+)Кстати почему фоток нет?)))
Ответить С цитатой В цитатник
БелоснежСКА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
я тоже думаю, что тебе идёт)) помню, как ты расстроилась из-за чёлки.. а потом всё стало норм, и тебе причёСКА понравилась)) и сейчас, наверн, будет такж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 12:07 (ссылка)
Gon9, Скоро будут)) если не терпится мя увидеть - спроси у Женьки, у него есть мои фотки) а если подождёшь - я тут свои фотки мб выложу) просто нормальных чё-т нема, а сделать некогда и некому))) тем более у мя щас "СУПЕР-СТРИЖКА"((

Ох, НАсть... постепенно привыкаю. но всё равно до стрижки мне было лучше) но терь уже поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Gon9   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 12:14 (ссылка)
Я_ВЛЮБИЛАСЬ, Женя сукан)Не хочет кидать))Говорит что ты сама выложишь если захочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 12:53 (ссылка)
Gon9, фига се.. чё это он)) хотя мне кажется он на меня обижен.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:16 (ссылка)
Gon9, Ну во, любуйся) немного моих фоточек в альбоме есть) потому ещё будут мб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку