-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ВЛЮБИЛАСЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 22
Комментариев: 141
Написано: 368


Ура)

Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:28 + в цитатник

Фуф, блин.. наконец-то полугодие закончилось. От перегрузов уже башка болит... Ппц. убьюсь я када-нить( интересно, чё всё так офигевают, что я закончила без троек и всего с тремя четвёрками? эт чё, подвиг чтоль какой-нить?) медаль по окончании школы мне канешн уже не дадуТЬ, ну лан, обойдусь)

и  сёдня дискотека... буэ... идти или нет?... раньше, я помню, мы прям за три недели до этого уже знали даже в чём придём на дискотекку, а щас я даж не знаю, пойду или нет. опять наверн какая-нить голимая музыка будет и народу на диванах больше, чем тех, кто танцует. ну лан, надо сходить ради любопытства. всё равно мне до школы две минуты пешком) если не понравится - вернусь)


Gon9   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Блин...)Меня еще 2 зачета от небольших каникул отделяют)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
Gon9, хихик))):-P бедняга) я те не завидую)) ДЕРЖИСЬ, ЧУВАК!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Gon9   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
Я_ВЛЮБИЛАСЬ, Я сдал уже)У меня инст интересный очень,там все не напрягаясь делается)На пультах и без учителей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
Gon9, ой ой) типа крутой такой?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gon9   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Я_ВЛЮБИЛАСЬ, Да нет)Просто редко своим инстом похвалиться могу+))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ВЛЮБИЛАСЬ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
Gon9, мда... а вот я своим лицеем не могу похвастаться(
Ответить С цитатой В цитатник
Gon9   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Я_ВЛЮБИЛАСЬ, Да лан)Любой институт лучше моего+)Ну кроме ИГУПИТа и МИУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку