-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Возможно_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 63
Написано: 235


Без заголовка

Четверг, 01 Мая 2008 г. 22:41 + в цитатник
Ненавижу...кого?себя...просто за то что я есть,за то что я неудачница...хм,смешно признавать свою слабость,жить с ней, не боятся ее, смеяться над ней и все-таки ненавидеть...когда что-то не так я виню только себя.А кто еще может быть виноват?все наши решения зависят от нас а нет от кого-то,а когда мы кого-то виним,значит мы просто боимся признаться себе в чем-то и принять.Но иногда человек слишком восприимчив и дело заканчивается суицидом...нет для этого я слишком слаба,а вот если б меня просто не стало было бы неплохо,чтоб никто не был виноватым....
Нет плохие мысли,надо их прогнать,надо жить!Если не для себя,то хотя б для других...Иногда кажется что ты никому не нужен,но это не так..это всегда не так!Не верится,а следствие все равно докажет ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку