цитата года, всё-таки

Пятница, 22 Декабря 2023 г. 15:58 + в цитатник

- "Мам, но ты же не яжемамка."

Когда, почти 12 лет назад, я собиралась забеременить, и несколько лет после рождения Лизы, я прямо горела тем, чтобы не быть яжемамкой, овуляшкой и прочими. Это очень смешно и одновременно узколобо. Думаю, латать свои пробелы нужно было не этими формализмами. Очень давно об этом не думала, но у нас было обсуждение видоса с халявщицами и яжемамками, в результате чего Лиза это и выдала. Боже, это такой ор! Но можно считать, что Лиза прямо исполнила желание той Иры из прошлого ахахаха.

 

Cool Kid, my modelLiza, March of 2013

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Yana_Vamp_Wife   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2023 г. 22:46 (ссылка)
Наверное, это хорошо. Мне сложно судить, я не мать и никогда ей не буду, наверное. На это есть свои причины. Поэтому не знаю, хорошо это или плохо, когда овуляшки всякие безумные бегают. Наверное, быть такими плохо, поэтому хорошо, что ты не стала такой.
Ответить С цитатой В цитатник
ирелла-   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2023 г. 12:05 (ссылка)
Yana_Vamp_Wife, таких как я тоже можно подогнать под эти определения, было бы желание. В 2023 я уже ничему не удивляюсь. Я самая типичная маман во многом. Ну, кроме одной вещи, которая изменила нашу с ней жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку