-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 23:25 + в цитатник
День 29, суматошный
Ежедневные показатели
№1
Вчера я легла....
В Комментарий (необязательно)
№2
Сегодня я встала...
В Комментарий (необязательно)
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Два куска пирога с курицей и картошкой, куриный муп пюре, о которого разболелся живот..( и булочку с павидлом..
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Спасибо коту - в юбке)
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Сходила поесть суп, типа правильное питание..в итоге дивот наоборот ращболелся( не знаю, в чем дело( попросила М меня забрать, Прошлась по магазину чуть-чуть
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
Комментарий (необязательно)
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо коту за описанные джинсы Спасибо М что предложил влезть в юбку, Что предложил отвезти, несмотря на другие планы, Спасибо С, что входит в положение
"Учимся не осуждать других людей"
Отчет за сегодняВчера задание провалила..обсуждала некоторых, клго-то осуждала..правда в ответ на осуждение меня..пыталась провести границу между обсуждентем челлвека и составлением его портрета психологического. Сегодня с этим попроще. Целый день влкруг юыла толпа народа, но была в работе и мало "оценивала". Хотя вот ьак вспоминаю и понимаб что было..( трудное задание для меня. Не могут же аме люди нравиьься? Бввают такие которые сами к тебе лезут со своей мудростью и вызвают ответную реакцию
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
За денб выкуривается штук5
Цель №2
Вылечить гастрит
Болит живот после супа(
Цель №3
Красивую осанку
Сижу большую часть дня ровненько)
Цель №4
Научиться любить
У М день рождения, а вниманием окоужает он меня, а не я его) не потому что не хочу, а потому что перехватваеь инициатмву
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Стараюсь
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняВот и др...оказывается заливаем соседей..впереди веселая ночь..
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку