-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:07 + в цитатник
День 27, деятельный)
Ежедневные показатели
№1
Вчера я легла....
В 1.30
№2
Сегодня я встала...
В 9
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Бутерброд, лукошко, шоколадки
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
джинсы с толстовкой
№5
Что я сегодня сделала для себя?
наконец зарегистрировалась на фрилансе, доделала логотип и выставила его на конкурс (вряд ли, конечно, ему что-то светит, но надо с чего-то начинать). в планах ванна с лосьончиком и маникюр
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо за хорошие курсы
Спасибо, что снова солнышко
Спасибо, что есть хоть немного свободного времени
Спасибо И и П, что заставляют задуматься и выбирать все-таки свой путь
Спасибо, что не срываюсь на ревность)
Спасибо М, что он есть)
"Учимся открывать свое сердце"
С разговорами, как уже раньше писала, у нас все хорошо. Точнее единственный минус в том, что не сразу могу сформулировать то, что беспокоит, и пока не сформулирую, хожу мрачная, а он волнуется и выспрашивает. то есть приходится ему из меня тянуть информацию) но бывает и наоборот, когда наболело что-то, могу затеять серьезный разговор не в кассу - когда он уставший и не до этого..
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
Дома курю, выхожу из дома - не курю
Цель №2
Вылечить гастрит
Что-то не то уже второй день, а мама в отпуске и не могу у нее выспросить телефон врача хорошего(
Цель №3
Красивую осанку
Ничего.
Цель №4
Научиться любить
Живем потихоньку, все в делах уже какой день подряд, все поотдельности и видимся только по вечерам. Капитально чувствуется, почему женщине важно быть в покое - сил на отдачу нет никаких(
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Попытки расстроиться были сегодня, усердно отгоняла их от себя, пока вроде побеждаю) С доверием сложновато..я сама не прячусь, мне особо нечего прятать, я стараюсь жить так, чтобы прятать было нечего. никогда не разлогиниваюсь, не скрываюсь..но это я. а есть другие люди, которые так не привыкли..это во мне вызывает недоверие, тк логика проста - если прятаться, значит, есть, что прятать..может ошибаюсь, конечно..но этот вопрос периодически беспокоит.
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Много сегодня думала. Загнала саму себя в клетку и кручусь в ней как белка. Работа, курсы..на остальное сил почти нет. Почему так случилось? хотелось вырваться из того болота. вырвалась в бурную реку, к которой не готова и не хочу ее такую. с другой стороны, мой шаг тогда был отчасти стимулом для М тоже поменять работу. не могу утверждать, но если бы я осталась на старой работе, он мог тоже остаться, а для развития нашего это довольно губительно. теперь пожинаем плоды оба. Думалось еще о том, что я ненавижу врать, а на данный момент есть одна ситуация - я вру папе, что мы снимаем квартиру (хотя она наша). Почему вру? Потому что когда искали варианты, чтобы жить вместе, папа ничем не помог и не предложил даже помощь, хотя есть бабушкина квартира пустая, где никто не живет. Мне все равно, а мама обозлилась, мол как так ребенку не помочь. Это его выбор, я не виню его, но зачем-то пошла тогда на поводу у мамы и теперь периодически приходится к этой лжи возвращаться. а я оооочень не люблю вранье((( Кроме того думалось еще о том, почему некоторые люди так отчаянно пытаются вдолбить мне философию, что надо иметь хорошую работу, много зарабатывать, наплевать на дом (и женщины это говорят)..я уже (уже!) придерживаюсь другого мнения, но спорить с ними бесполезно..обидно просто, что они в своей жизни ничего не хотят менять и даже не задумываются. для них это все сказки, нереально, мечтать не вредно и тд..а большая часть их жизни уже прошла. не хочу так как они) Наконец появилось время сегодня заняться логотипом, зарегистрироваться на фриланс сайте, выставить его туда. Еще мои работы похвалили на курсах (я, правда, не умею принимать похвалу, мне мои работы всегда кажутся не такими уж хорошими, я все время в себе сомневаюсь). Хотя по сути, делала их для себя на тот момент. Теперь предлагают их собрать в портфолио. Это приятная похвала)
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку