-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хи-хи_из_Голландии

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 51
Написано: 140


Ледовый

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:37 + в цитатник
В колонках играет - BackLowJeans-88
Настроение сейчас - Хорошее - леха не храпит

Наконец-то сходил в ледовый с Мариной!!! Ура, я рад! Ноги болят ужасно! но все равно рад!!!! =))) Покатались хорошо вродебы... Мне по крайней мере понравилось кататься с любимой за ручку...воть... Там еще какие то придурки разгонялись и головой об стену... то есть об забор, ну не забор, а это... как его, ограждения то эти блин... бардюры, нет, бардюры на асфальте, какие бардюры? кто это сказал ваще? Вобщем об эти самые заборы головой бились... А еще я был крут когда на одной ноге катался, правда Мариночка волновалась и теперь мне стыдно... :( Прости меня плиз!
ААаааа.... А еще старые пердуны (хотя не совсем старые....но пердуны) вобщем мужык с женщиной глядя на нас с мариной вспомнили молодость!!! Говорят: "Студееенты? Красииивые, доведите нас... эээ..." Вобщем женщина потом сказала мужыку типа а пойдем к тебе молодость вспомним!!! Ужас!!! Лучше это зрелище не представлять!!! Фи!

А еще потом в ледовом буфере бухали фанту и кушали, я ел какую то херню... забыл... название крутое че то "... со сметаной", это из той же серии что "розан с повидлом" или "штолик со сгущенкой"!

Я ваще то спать хочу, но у меня Блинк клип какой то качается, вот собственно жду!!!!

Mara_Blizzard   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 12:02 (ссылка)
это называлось "Шняга со сметаной".. оой, Шаньга то есть =))
а у меня ноги совсем не болят.. странно))
"Вроде бы" хорошо покатались?? замочу :)..
хихи))
Ответить С цитатой В цитатник
Хи-хи_из_Голландии   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 12:51 (ссылка)
Ты сказала: Фанту, хачапури и Шойгу со сметаной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mara_Blizzard   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:17 (ссылка)
аха)) хехе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку