-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магдалена_Нечаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 7


:)

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:20 + в цитатник
Выходные прошли на "ура".
Ну, это конечно же в кавычках, субботу я просидела по уши в книжках - уроки учила.
Надо было мне после девятого классаидти в какое-нибудь гуманитарное училище, там хотя бы математики меньше было бы...
Эх... Вообщем, сидела я сидела, учила я учила, потом запарило все на свете и я позвонила Ксюхе, своей подружке.
Мы хотели пойти погулять, но тут билн родители позвонили (как будто у них на даче видеокамера нашу хату показывает!) и сказали: "- Сиди дома, учи уроки, может бабушка прийдет, никуда не ходи".
Ежу понятно, что прогулка после такого звонка накрылась медным тазом.
Ксюха у меня еще посидела-потупила и ушла.
Бабушка конечно же не приехала, зато в половине первого ночи заявилась мама, злая как черт, и без папы. Видимо поругались, но я в их жизнь не лезу, поэтому спрашивать не стала.
На следующий день папа не приехал, а мама куда-то ушла.
Я как №Красная шапочка" пошла к бабушке, вечером вернулась и тут дневник завела...
Вообщем, кажется мне, что родители в очередной раз собираются разводиться: Погрызутся - погрызутся и помирятся, надоели уже.
Сегодня выходной, маман на кладбище уехала, а я к Ксюхе собираюсь и вообще скучно мне...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку