-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КонфетнаЯ-Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 10


немного лирики.......

Вторник, 12 Июня 2007 г. 10:27 + в цитатник
воть помню как сейчас..сижу я на анатомии...делать нечего...настроение лирическое...на тот момент я ещё была влюблена в одного молодого человека....довольно сильно....сама даж не знаю за что??..да и теперь это уже не важно....и это к лучшему...для нас обоих...так воть сидела я слушала плейер:по моему даже LastDays..
и мысли на бумаге потекли как по маслу,конечно,не как у Пушкина,но по-моему довольно неплохо..это не стихи а высказывания...это я-и только я...

Любить больно...
Особенно когда невзаимно
но жизнь такова,что когда ты чтото находишь,
то рано или поздно всё равно это потеряешь..
Любовь окрыляет,но ослепляет..
Быть лучшим можно,но не для всех..
Человек оценит тебя,даже если ты этого не стоишь.
Жизнь-хорошая штука,но не вечная..
прожить жизнь без любви=смерти,длительной и мучительной...
Хочу любить,но не хочу боли....
 (98x98, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку