-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --ella--

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 226
Комментариев: 4136
Написано: 9577


[сложно.]

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 15:59 + в цитатник

сидя в школе я ужасно хочу вернуть выходные.

вконтакте положение «всё сложно»

да это действительно так.не буду отрицать.

я хочу долгие и настоящие отношения.

надоело.всё надоело.

звонил..не брала трубку.да я вычеркнула тебя из жизни.

чуть не украли айпод.всё равно.я сама не своя.что это?

 1221904498_12_238 (100x100, 17Kb)

 


Plyshevay_Mishka   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:12 (ссылка)
украли из-за невнимательности
у тебя был сегодн не очень хороший день....
тяжолый
много плохого случиолсь
главное не думай об этом
отдохни
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:53 (ссылка)
знаешь,ненавижу когда мне говорят "все будет хорошо"...
но иногда так случается.
черная полоса сменяется белой,возможно это случиться.
да нет,не возможно,а обязательно случиться))
не сомневайся.я обещаю.
не грусти.и будь внимательней.
тьмак.
Ответить С цитатой В цитатник
be_unique   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
соберись.не зацикливайся на одном.ЖИВИ в конце концов!
Ответить С цитатой В цитатник
Plyshevay_Mishka   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:16 (ссылка)
зай зай зай
ты не одна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ура люблю и обожаю
тебя с сашей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку