-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ктотононея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 296
Комментариев: 3905
Написано: 8780


смотрю YouTube....

Четверг, 17 Мая 2007 г. 13:22 + в цитатник
смотрю концерт Pink Floyd на работе заходит водитель зам. директора. ему около 50 лет. армянин. сел рядом. слушал. напевал мелодию. текста он не знал. я сужи смотрю концерт. потом он перестал напевать. я поворачиваю голову - он сидит и плачет, даже не плачет. рыдает. рассказывал как он эту пластинку в 80ом году покупал за 40 рублей и как работал на нее месяц. как слушал another side of the moon драя вахту на карабле, верней как слушали ее те кто заставлял драить. как первый раз услышал the beatles в 67 году когда ему было 11 лет. потом сказал спасибо. и ушел.

klesh   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
мда....вот раньше ценили как музыку...а щас((((
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:21 (ссылка)
а может раньше была музыка?)
Ответить С цитатой В цитатник
klesh   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
музыка движется вперёд...и в лучшию сторону нельзя сказать что щас нет хороших групп......просто публика меняется в другую сторону...много людей приходят на концерт не понятно для чего.....
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
я тоже не считаю что сейчас плохая музыка - изменилось отношение к ней, нет той магии вокруг нее
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy2008   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
ого...ты вернул его в молодость
Ответить С цитатой В цитатник
SnowQueen   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
боюсь, что после нашего поколения останется мало музыки, которую люди будут вот_так вспоминать.
я пока еще вижу, как старшие перебирают пластинки битлз и прокручивают 10 раз любимый пинк флойд, но к какой музыке я лет через 30 буду относиться с такой же нежностью? :/
Ответить С цитатой В цитатник
pinkBrutalKID   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 17:33 (ссылка)
блин....вот мы сейчас это не собо понимаем..а может лет через 30 будем в таком же состоянии..
Ответить С цитатой В цитатник
Imoshka   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:38 (ссылка)
Раньше было тяжело доставать пластинки... ОНи были на вес золота... А сейчас полно всякокой всячины. НОгда хочется вернуться в то время когда искусство ценили по достоинству. Эх...
Я до сих пор под впечатлением от фильма СТЕНА Pink Floyd'ов ...
Ответить С цитатой В цитатник
ЧёРРти_Что_И_Сбоку_Бантик   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 03:45 (ссылка)
ктотононея,
А может и мы когда-нибудь так будем....Не хотелось бы обэтом думать...но.....
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 08:10 (ссылка)
pinkBrutalKID, да всё так и будет))
буду слушать radiohead и плакать под creep;)
Roxy2008, воспоминание о ней) остаточные знания....
SnowQueen, я думаю лет через 30 я буду слушать тоже пинкфлойд))
Imoshka, фильм гениальный! я вообще не понимаю зачем после него еще снимают фильмы)))
ЧёРРти_Что_И_Сбоку_Бантик, а почему не хотелось бы об этом думать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Nusya_JUNK   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 10:38 (ссылка)
я наверное буду слушать через несколько лет From the cradle to enslave и плакать... =)
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 11:54 (ссылка)
Nusya_JUNK, если мне его сейчас поставить - я тоже буду плакать))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧёРРти_Что_И_Сбоку_Бантик   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:22 (ссылка)
ктотононея,
Ну потому что я себя пока 50-летней не чувствую=))))
Такие мысли нагоняют размышление о старении ВСЕГО......
.....а я даже свой возраст осмыслить до сих пор не могу........=))
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSpirit   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
Мне вот кажется,что когда нам будет лет 50,у нас не будет таких чувств к музыке/групее,как у того мужчины...т.к нет таких групп как раньше.и не будет.раньше делали музыку...и делали для своего же удовольствия и это всем нравилось.а сейчас...по большей части ширпотреб,все что мы сейчас слушаем,через лет 5-6 все забудут и мы некоторое тоже забудем.
кто знает...может мы вообще станем ценить шансон=))))))))))

Nusya_JUNK, ну мало ли....)))кто тебя знает...может ты будешь слушать и думать"блин,вот я была глупой малолеткой"=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 15:51 (ссылка)
SilverSpirit, не ну не всеже (далеко не все) 59тилетние слушают the beatles большинство так и слушает шансон и попсу, так же и будет лет через 10, 20, 30....
Ответить С цитатой В цитатник
Nusya_JUNK   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:48 (ссылка)
ктотононея, нет, ну я ж буду плакать от счастья, вспоминать концерт, лучшие моменты в моей жизни (вернее лучший концерт!)... А ты то, как я поняла терпеть не можешь Крэдликов?=)
На самом деле, Крэдлы - это настоящее... А вот Iron Maiden - это прошлое, настоящее и будущее...))) Под них я и буду плакать...:)

SilverSpirit, т.е. ты хочешь сказать, что я малолетка?=)))) Нет, я так думать точно не буду, даже если слушать их не буду!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSpirit   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
Nusya_JUNK, а ну да...вот мне 19ти летней как раз говорить тебе 20ти летней,что ты малолетка=)нет,ну когда тебе 50 лет ,то всех 20ти летних и даже 30ти летних будешь считать малолетками))
ктотононея, ну это уже зависит от человека ,от его интересов и вкусов....
Ответить С цитатой В цитатник
Nusya_JUNK   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
SilverSpirit, ну слава богам!;) А то меня и так воспринимают часто за 16-ти летнюю малолетку (Маньячкам и Дашам не обижаться, плиз!)=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
annique   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 00:00 (ссылка)
Nusya_JUNK, НЮСЯ бля....че несешь.....я ж не виновата, што пиздато выглядишь на 16 лет!!!.....
что до музыки....то я тоже чуть не плакала от радости, когда купила двд Pink Floyd The Wall, а када раздобыла ебучего качества запись акустического концерта Нирваны, который считают лучшим в истории группы, то я ваще чуть ли не кипятком писала..........и блин....хз о чем вы тут говорите.....што блин, тупые малолетки вроде меня не могут слушать старую, ПО_НАСТОЯЩЕМУ_КЛЕВУЮ музыку????..........
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 08:35 (ссылка)
thE_KiLLeR_oF_GayS, ха!!! =))) да причем здесь возраст? мы говорим про время) раньше иакиеже малолетки слушали the beatles;)
Nusya_JUNK, для меня iron maden тоже не показатель, вот OPETH или TOOL..... эт дааа....
Ответить С цитатой В цитатник
ЧёРРти_Что_И_Сбоку_Бантик   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 13:36 (ссылка)
ктотононея,
Следующий пост!!!!!!!!Я требую следующий пост!!!!!!!!!!=)))
Когда там уже??
Ответить С цитатой В цитатник
Nusya_JUNK   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
thE_KiLLeR_oF_GayS, блин, ты не так поняла Анют, я имела ввиду, что вас с Дашей за малолеток не воспринимаю!=))) А что на счет меня... мне радоваться нужно, что морщины пока не появились!=)))) хыыыы)) И знаем мы, что ты тоже "настоящую" музыку слушаешь!
ктотононея, каждому как грится своё!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 11:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy2008   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
ктотононея, согласна с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
annique   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
ктотононея, да ну мало ли =)))) мда, я вот оч люблю иногда старую музыку паслушать....
Nusya_JUNK, правдо??)) тьфу ты блин, вечно вы нипарусски говорите, што я нифига не понимаю ))))))) ну эт харашо, што вы знаете))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
хммм) а на концерты Дельфина ходят люди лет по 50 по 40. сидят за столиками и поют, все знают. А ведь Андрей не такой уж и старый. ну это просто так, к примеру.
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 08:21 (ссылка)
Терентий_Серженский, это родители 15летних депресивных подростков;)
*конечно они всё знают - с утра до ночи дома музыка орет)))*
Ответить С цитатой В цитатник
Терентий_Серженский   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:45 (ссылка)
точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_this__world   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
здорово..у моего дяди до сих пор альб битлов на ПЛАСТИНКЕ....блин я даж подумать боюсь какой это раритет...и не отдает...((ОБИДНО...Я Б В РАМОЧКУ ПОД СТЕКЛО И НА СТЕНУ!ЭТО ПРОСТО СОКРОВИЩЕ
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 11:29 (ссылка)
а у меня фирмовой QUEEN есть;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку