-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ктотононея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 296
Комментариев: 3905
Написано: 8780


Без заголовка

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 08:07 + в цитатник
вчера был у стамотолога.... такая жесть!....
вкололи обезболиваущее пять(сука,ПЯТЬ раз), так вообще нельзя, а всё из-за того что у меня начилась истерика и боль была просто априори
а теперь когда анестезия отошла - он еще сильнее болит=(
нурофен не помогает...)
кетанов тоже=(
еще работа.......ужасно....

Хрустальное_озеро   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 09:44 (ссылка)
Я кстати вчера тоже была у стоматолога, и вчера весь вечер страдала от тупой боли, которую, так же как у тебя нельзя было заглушить даже кетановом, долго старалась заснуть, и в конечном итоге у меня это получилось...А когда я проснулась зуб болел намного меньше... Я не знаю, что делали тебе, но мне разворотили весь рот, вырезая десну...было очень больно...надеюсь тебе было не настолько:-)
я тебя понимаю, полощи рот ромашкой...и все скоро должно зажить.
Стоматологи-вообще садисты...все пройдет, вот мне уже легче:-)
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 12:07 (ссылка)
Хрустальное_озеро, знаю что это такое - не завидую=(
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy2008   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 14:37 (ссылка)
ктотононея, Хрустальное_озеро, оооой,ребят,как мне вас жаль :( Надеюсь у вас в скором времени все пройдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
pinkBrutalKID   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 15:26 (ссылка)
боже спасибо что я непроизвольно НЕ боюсь стоматолога!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nusya_JUNK   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
=( бедняга... жаль всё-таки что тебя не было с нами... Было весело... хотя и не всё......
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 08:32 (ссылка)
pinkBrutalKID, это ВООБЩЕ как?))
Nusya_JUNK, как-нибудь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nusya_JUNK   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:38 (ссылка)
ктотононея, "как-нибудь"?Я поймала тебя на слове!=) Надеюсь, это "как-нибудь" будет скоро...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку