-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ктотононея

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2007
Записей: 296
Комментариев: 3905
Написано: 8780


*№:";?(%"№*%?*%:*№:?(?*)

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:15 + в цитатник
так вообще не приятно читать про себя от всяких людей на всяких форумах, которые даже не подписываются, но знают тебя, ты их не знаешь, они поливают тебя снизу-доверху говном, а за что? что я. конкретно я им сделал?=((
понятно что ты не можешь нрвится всем, но когда ты не нравишься камуто, что он это выплескивает в грамоздкие посты, значит есть за что?!?!? так какого черта!?!? я не делаю никому ничего плохого! ну правда. не делаю=(
какие всётаки люди бывают, это очень плохо. мне очень плохо!!!......

Apple_   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:19 (ссылка)
есть такие люди, которым просто все ненравится...
они удовлетворяются оскорбляя других людей, даже если они говорят полный бред..
не воспринимай это всерьез...
ведь главное, что о тебе думают близкие люди и ты сам, а не все...
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:24 (ссылка)
так это не все это 10 человек! но читают все
Ответить С цитатой В цитатник
Аллочко_13   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Ты просто не обращай на это внимания!
Ведь не все о тебе так думают! И это главное!)))
Забей! В жизни столько уродав!!!
Не грузись из-за этого!;-)
Улыбнись!)))усё буит харашо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
pinkBrutalKID   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:36 (ссылка)
ктотононея, ой не заморачивайся вот правда!я согласна с Apple_, !не все ли тебе равно что думают о тебе посторонние люди которых ты даже в лицо не видел?!главное что у тебя есть друзья,близкие,родные и они так не думают!и главное,что ты знаешь что ты не такой,каким тебя считают какието убытки...тем более низя быть хорошим для всех...я тоже раньше расстраивалась,что кто-то обо мне не такого мнения как хотелось бы...но со временем я наплевала на них всех!))
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
хочется сказать:"всем спасиба, до новых встречь!"=))
спасибо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nusya_JUNK   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:47 (ссылка)
Да, ладно тебе! Действительно, не обращай внимания на всякого рода дебилов, которым занятся нечем, как опускать кого-то...
И вообще все эти форумы - это фигня... Через них невозможно узнать человека...
+1 главное, что о тебе думают твои друзья, родные и близкие)))

P.S. Кстати ты завтра идёшь на фест?=) Может настроение хоть поднимется (забей на хреновый звук!)=))))
Ответить С цитатой В цитатник
SummerDay   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:36 (ссылка)
ктотононея, мдя.....просто у людей разные вкусы.....Я знаю людей, которые просто ненавидят мое существование.....конешно можно грузится...но тебе станет от этого легче????? Мне нет....хотя я часто так делаю
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальное_озеро   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Забей, обсирают на форуме конченные люди, просто пытаются самоутвердиться...делать нечего...Или ты им действительно перешел дорогу сам того не замечая, такое бывает...все будет хорошо...;)
Ответить С цитатой В цитатник
pinkBrutalKID   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:17 (ссылка)
ктотононея, всегда пожалуйста!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
кто-то для кого-то кем-то является, а кто-то в нашей жизни занимает позицию никто...
ты знаешь что многое сказанное не так..и это главное...своя правота всегда сильней чьей то лжи

ты милый:))))
ну чтоб улыбнулся:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 08:12 (ссылка)
вы не подумайте только что я пост написал чтобы меня пожалели)))
спасибо! вы все оч мииилые!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Nusya_JUNK   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 10:42 (ссылка)
ктотононея, а мы и не думаем... Я тоже свои грустные посты пишу не для того, чтоб меня жалели... а просто иногда необходимо выплеснуть эмоции. Так становится легче. Вот!=)
Ответить С цитатой В цитатник
pinkBrutalKID   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 11:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_such_me_   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:05 (ссылка)
ктотононея, возможно они завидуют!!!
я встречалась с такими людьми,которые портят тебе жизнь!
это ужасно,и хотьб я не люблю говорить то,что сейчас скажу,но все же:
- я тебя таак понимаю))
попробуй поставить их в игнор!это трудно,но помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
klesh   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:19 (ссылка)
чувак не у тебя одного такая проблема....в послднее время развелось много кто сидит в инете и срёт тебя по уши хотя сам и себя ни чего не представляет.....по крайне мере у нас в городе новоросс 60% таких!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ктотононея   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:20 (ссылка)
_such_me_, уже не парюсь)) *почти...*
klesh, вот ты меня точно понимаешь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
pinkBrutalKID   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:00 (ссылка)
по крайне мере у нас в городе новоросс 60% таких!!!!
klesh, угу..(
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальное_озеро   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
ктотононеяне все...
Ответить С цитатой В цитатник
annique   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
блин...а меня тоже всегда везде обсирают, ну видимо для того, чтобы сказать, что я сука, вовсе необязательно быть хотя бы знакомым со мной......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку