-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Авришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 175
Комментариев: 241
Написано: 569


чудо-письмо

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:27 + в цитатник
Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Маша.

Мне 15 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в тюрьме и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 1. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня чайник и частенько попадает мне прямо в голову =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "я дебилка". Мой папа работает учеником и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "козёл" !!! И заставляет меня готовить ему мясо. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца мёд. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в прятки с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Маша, а клёпа ! В общем, дедушка мороз, если ты не пиздюк, то ты поймёшь как мне хуёво. Дорогой Дедушка мороз - красная жопа забери меня к себе или вышли мне чайник. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на клубника. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой меня. Дед Мороз, пойми как мне хуёво. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне пиздец. Помни что я верю в тебя гандон !


Деду Морозу ! Маша

Алёнка_т   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:27 (ссылка)
В общем, дедушка мороз, если ты не пиздюк, то ты поймёшь как мне хуёво-РжУ нИмАгУуУУУ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку