-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глориус

 -Интересы

любовь наша вечность. прикрытые глаза твое обжигающее тело твое опьянение мною твой поцелуй твоя нежность ты рядом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 311
Написано: 1067


Король и менестрель

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:20 + в цитатник
 (400x295, 22Kb) Сонет твой прекрасен, и тянется кровь
Что нитью заполнила стены сознанья....
Ты в песне своей возвышаешь любовь -
Но краток тот миг. Не имеет названья.

Ты скоро устанешь, и голос сорвется,
Кабак зашумит, зритель буйно напьется,
А может, случится, струна вдруг порвется...
Ты слышишь, там эхо неслышно смеется.

Что я предлагаю? Зачем обещанья?
Но как же еще я смогу удержать
Девчонку-принцессу без рода и званья..
Скажи, что еще мне тебе рассказать!

Про роскошь дворцов, балов пируэты,
Про жезл державы в твердой руке,
Про многие счастья беспечные леты,
Про сердца огонь не подвластный судьбе....

Но ты не такая - ты вольная птица.
И в клетке златой ты будешь страдать.
Воды родника, вижу, хочешь испиться....
А я.. я не в силах тебя удержать.

Так пусть же живее играет гитара!
Пусть песня летит к святым небесам!

Сыграй королю!
В знак прощального дара..
За миг этот вечность без спора отдам.

13 ноября 2007г.
Рубрики:  Поэзия


Процитировано 2 раз

Legend_of_autumn   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:06 (ссылка)
А что послужило толчком написания такого стихотворения?
Ответить С цитатой В цитатник
Глориус   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:10 (ссылка)
Узница_жизни, вдохновение пришло) не само по себе конечно.. а отсюда))
Ответить С цитатой В цитатник
Глориус   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:12 (ссылка)
кстати, что я заметил) у Мойры "Бард и принц" а я назвал "Король и менестрель" )

интересно..король вроде старше принца будет?) хотя возраст монарха порой различен))
Ответить С цитатой В цитатник
Глориус   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:13 (ссылка)
да...это стихотворение - еще и ответ Мойре) она пишет с женской точки зрения, а я - с мужской))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку