-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глориус

 -Интересы

любовь наша вечность. прикрытые глаза твое обжигающее тело твое опьянение мною твой поцелуй твоя нежность ты рядом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 54
Комментариев: 311
Написано: 1067


Нюансы Х)

Суббота, 14 Января 2012 г. 19:18 + в цитатник

Да, конечно же, как и везде, в моей прошлой записи существуют нюансы.)
но сначала был приятно удивлен что какой-то народ ко мне зашел, когда я через 2 года что-то запостил наконец Х) хотя что это я, у меня этих писем о \"новых записях\" на старом мыле ужс сколько )))

Влюбленность - дело хорошее, но все мы не идеальны, и само собой я это вижу) некоторые моменты мне не нравятся, но это в плане влюбленной же ревности, трезвая логика не выдерживает моих претензий... так что простительно, хотя и кто знает))

Да, мне безумно нравится девушка, и мое отношение к ней действительно.. хорошее) очень) но, это я, и таких как я больше нет :Р так что боюсь как бы ее не напугать активностью, но пока вроде не боится - хотя и не смогла сегодня провести ночь со мной)) очень приглашал, первый шерлок холмс нас ждал - в кино датой прошлого поста второй шерлок нам тоже понравился, хотя и многие моменты.. кхм.. упустили) но звук был слышен :Р  так вот, отказалась значит - пичаль) но я ее понимаю, ибо спустя первое свидание мое предложение было несколько... экстравагантно, соглашусь, яре-яре))

Дальше видно будет. И да, я разучился строить отношения) сейчас это впервые когда я смотрю на девушку не как на кусок мяса, грубо говоря))))) и меня это смущает, я не знаю что делать - вернее, я знаю, но как-то... спокойнее нужно быть, мистер неотразимый, спокойнее - вся пичаль кроется опять же в том, что я влюблен безумно и по ощущению знаком с ней уже полгода минимум - однако у нас таки было только первое свидание, и спешить не стоит))))

И у нее прекрасные губы. Я стольких целовал за последнее время, что сейчас они - как глоток свежего воздуха)) я совсем, совсем не ожидал что могу влюбиться. В любом случае, это приятный опыт) даже если она окажется и как все.

Снова чувствую - я не мертв, а значит еще поживем :р


Понравилось: 34 пользователям

Immortal_Slame   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:20 (ссылка)
Ну что ж ты..говоришь,что не смотришь на неё как на кусок мяса, а сам уже скорее приглашаешь к себех)конечно,пугаешь)вот...Шарик,ты балбес!как говорилось в мультики Простоквашино)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 00:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку