-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уке-тайчо

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 33
Комментариев: 63
Написано: 330


Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:11 + в цитатник
Тупо хочу есть)
А нечего, хахах)
Зато есть шоколадка. С орехами и изюмом.
Ненавижу шоколад с изюмом. Что угодно, только не это. Шоколад-сладкий,а изюм - кислый.Бе-е-е..Хм..пора бы узнать, чего я люблю за девятнадцать то с половиной лет, о да! Даже не смотря на то, что вкусы у человека меняются. Меняются, но не кардинально.

Natsu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
если ты сможешь определить этот список, Марико/ну и я^_^/ бедет в восторге
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
Natsu, э..ты хочешь, чтобы я составила список того. чего я люблю, а чего нет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Natsu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:25 (ссылка)
*смех* ну..я сейчас вспомню *чешет в затылке*
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
Эм..эм..ну я подумала и поняла, что почти всеядна, вот ^^

Чего я очень не люблю :
- шоколад с изюмом..и вообще, любую пищу с изюмом - это мой ночной кошмар))
- мёд
- ещё рассольник..это травма детства)

Чего я очень люблю:
- молочные коктейли
- картофель (в любом виде..ну кроме сырого)
- помидоры (тоже в любом виде..в детстве всё время пыталась есть их зелёными)
- креветки (угу, губа не дура!)
- мандарины и лимоны (вообще цитрусовые)
- вообще всё острое, кислое и солёное ^^

Фу..больше ничего не вспомнила)) И волобще, я слишком много говорю о себе. Хватит)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazane   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
А я вот люблю изюм *______* а шоколад с изюмом и/или вафлей, то вообще... Я ваш навеки xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Уке-тайчо   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Kazane, я с удовольствием отдам тебе эту гад..то есть вкуснятину))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazane   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
Северина_,
*протягивает руку*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку