-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлоШШка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 240
Комментариев: 307
Написано: 1318


А впереди горы.......

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:40 + в цитатник
 (600x405, 55Kb)
В колонках играет - Чайф - Мама
Настроение сейчас - чуть ниже среднего

Меня ждут дела.....пипец какие......над перестать грузиться.....
Учёба уже достала....Особенно матика и экономика....просто заипали...по-другому не скажешь.

А сёня Максимка отжОг)))))
Сидела сутра с девчонками и с ребятами в беседке возле школы.Пришёл Стас...весь мрачный и серый......как-то это не понравилось народу....Последующий "диалог" нельзя описать на бумаге...это надо видеть))))
А.- Стас,ты чего-то какой-то странный...Невесёлый пришёл.Чёт случилось?
С.,смотря в одну точку и затягиваясь,- Да я какого-то хрена припёрся в школку,а у меня хата свободна...
Тут подрывается Максимка и взвизгивает:
-О! У СТАСА ХАТА СВОБОДНА!!!!! ВСЕ К СТАСУ,НА ХУЙ!!!!!!
это была фраза дня....
Стасика ента фраза не обрадовала))))


а ещё физручка подлюга......не сказала мне время,за которое я пробежала 2 км....ГЫ,ЕДИНСТВЕННАЯ из всех девчонок,которые бежали.Все на 1200-1300 метрах перешли в шаг,а я как дура бежала....без времени.......тем не менее я не ожидала от себя такого...только голова разболелась...
зато 30 и 60 метров никто так как я не бегает)))

-_SokoL_-   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
фразу надо бы запомнить)))
Ответить С цитатой В цитатник
hoochie-coochie   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
ага,ржачно было
Ответить С цитатой В цитатник
bourdie   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:09 (ссылка)
тебя в олимпийский резерв)
Ответить С цитатой В цитатник
БлоШШка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
я итак там....ток по ВЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку