-Музыка

 -Видео

Аниме-кабачок
Смотрели: 38 (4)
Lonely Day - System Of A Down/EOE
Смотрели: 48 (2)
Re-take
Смотрели: 41 (0)
Альрауне - Агата Кристи/Elfen Lied
Смотрели: 117 (10)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_свободной_воли

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 286
Комментариев: 1527
Написано: 3366


Снова бред...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:31 + в цитатник
Никто не знает меня полностью. До конца. Меня никто не знает даже на 30%, хотя эти люди действительно близки мне. Но при этом, я поступаю так, что они ошибаются во мне. Страшно...
Я больше не смогу так. Сердце снова разрывается, при этом понимаешь, что оно медленно умирает, но не по той причине, по которой ты хотел. Слез просто нет. Есть боль, осколки, смерть, забвение, но не слезы. Я даже не чувствую тех эмоций, что и раньше.
На смену им пришло нечто другое. Может, это и есть любовь? Та, что не наеб? Может быть... быть... Вот именно, я ХОЧУ быть с этим человеком, но по всем законам, правилам, убеждениям, просто не могу... Но очень хочу. Хочу знать, что она рядом, хочу слышать ее голос. Хотя бы голос... нет, хотя бы какое-то воспоминание, какая-то весточка... даже ее бы было достаточно, чтобы жить... До следующей весны...
Но я не могу.
И поэтому снова надеваю эту маску. И пишет эти строки уже не тот человек, что начинал пост.

Я вернулся. Я остаюсь до следующего раза. Пока сердце снова не начнет разрыватся по швам.

Sizik   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
ниа....Лёшик, чтож ты такой грустный....блин....
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_ангелочек_тьмы   обратиться по имени Re: Снова бред... Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
А ты сам себя знаешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_свободной_воли   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Sizik, есть причины
Одинокий_ангелочек_тьмы, вот из-за того, что я себя понимаю, и плохо мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_ангелочек_тьмы   обратиться по имени Re: Ответ в Ангел_свободной_воли; Снова бред... Среда, 03 Октября 2007 г. 08:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ангел_свободной_воли: Sizik, есть причины

Одинокий_ангелочек_тьмы, вот из-за того, что я себя понимаю, и плохо мне...


ты слишком много грузишься на эту тему.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_свободной_воли   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
Одинокий_ангелочек_тьмы, не могу не грузится... такой уж я человек...
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛныЩка   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:41 (ссылка)
не переживай) все будет хорошо) дорогой тебе человечек ответит тебе тем же)
во всяком случае я на это надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокий_ангелочек_тьмы   обратиться по имени Re: Ответ в Ангел_свободной_воли; Снова бред... Среда, 03 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Исходное сообщение Ангел_свободной_воли: Одинокий_ангелочек_тьмы, не могу не грузится... такой уж я человек...


Я понимаю. Я тоже придумываю проблемы. чтобы попусту грузиться.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Whitep   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:51 (ссылка)
НЭ ГРУЗИТЦА! НИЗЯ!!! Инет - горол масок, но уметь оставаться собой нужно!!! НЯЯЯ!!!! ЫЫЫ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку