-Музыка

 -Видео

Аниме-кабачок
Смотрели: 38 (4)
Lonely Day - System Of A Down/EOE
Смотрели: 48 (2)
Re-take
Смотрели: 41 (0)
Альрауне - Агата Кристи/Elfen Lied
Смотрели: 117 (10)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_свободной_воли

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мастерская_Мира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 286
Комментариев: 1527
Написано: 3366


Хрень какая-то

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:04 + в цитатник

Неделя... Уже неделю я не могу отвязаться от этого чувства... Как меня оно задолбало...

Тем не менее...

НАРОД, КАК ЖЕ Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сублимация_суицида   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
и мы тебя))бугага))
Ответить С цитатой В цитатник
A-Tina_Wolf   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:19 (ссылка)
Я....тебя.....тоже...............)
Ответить С цитатой В цитатник
Сублимация_суицида   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 19:27 (ссылка)
Ну ты прям гений,Лех...Скажешь-я васвсех люблю...И девчонки бегут за тобой,крича,я тебя тоже!!!Даж я не удержалась....
Ответить С цитатой В цитатник
Queenliza   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:03 (ссылка)
мла... глубокосмысленно..

мы вас тоже!)))
Ответить С цитатой В цитатник
OXVIL   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:38 (ссылка)
Я бы так не подумал. После того как ты мне обещал всадить пулю в лоб.

С уважением. Отец Андерсон.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку