-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАДЕТОЧКА_4А4А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 192
Комментариев: 159
Написано: 591


я приехала с дачки

Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:05 + в цитатник
Давайте я начну вам рассказывать начну про то ,как вчера мы кульно погуляли=) значит зашла за мной катюнька(кеша)мы пошли на пристань потом встретили витька севку и ленку(пирожок)потом я говорю хочу купаться и витька тоже захотел ну и пошло поехало пошли мы переодеваться...и встрретились на площадке!покупались позагорали музыку послушали поиграли в волейбол...я издевалась над пирожком!нам было очень весело=) как обычно))поговорила по телефону с андреем) и мне захотелось в биседку мы туда поехали встретили ленку(солнце) и полинку у ленки друга убили она вся такая растроенная((проехали метров 100 и руслан с юрой едут с ними потусили минут 5-10 поболтали и я говорю поехали с нами...они ну поехали...приехали знач туда поиграли в карты мы с кешой и витькой поехали в персиковый лес там было кульно покатались чуть и вижу какието приконые пацаны едут...кеша говорит вот и шедди я потом поняла кто это мы знач обратно в беседку поехали и шедди с ваней тохой лешей русланом юрой мартиросом саней и михой...поболтали поржали исписали всю беседку и выходит хозяин беседки...а шедди это млин не парень а черт какойто мы кароч быстро сели на велики и разъехались мы с кешой и федей поехали на мостик они купались потом подпшла пирожок с витьком все они вышли и катька говорит прикрой меня полотенцем я ее прикрыла пока она переодевалась, и ленка нам говорит шедди с бандой едет мы не поняли потом витя сказал я увидела бросаю полотенце потм кешка их увидела бежит в кусты я на полянку ржу они проехали я как упаду потом 10мин сидела встать не могла рука досихпор болит шевелить очень больно=) так прошол 20июня=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку