-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАДЕТОЧКА_4А4А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 192
Комментариев: 159
Написано: 591


..я звезда.шучу

Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:34 + в цитатник
приветик! вот и приехала) в среду мы гуляли пели на сцене ниче такого((в четверг-я была барабанщицей на празднике шолоховская весна)а вчера о..что вчера было ..знач мы приехали в департамент образования......выступили и там какойто режиссер молодой был снимал нас думаю че он тут делает)знач смотрю знакомое лицо и так на сережу рыченкова пацан похож из сволочей и пялицца на меня таким блин взглядом аж страшно господи я думала мой знакомый которому я чет не то сделала как я там строю??)) думаю вот блин симпотичный пацан похож так ,потом мы садимся на теплоход и он так клево одет я думаю ну ниффига себе??? кароч в конце консоф я с ним сффоткалась и взяла номерок и он тоолько мне дал а остальным ( облом)) потом нам дали кушать с макдональдса потом колу мороженое а внизу был дискач так кллево ваще танцевали со всеми а потом мне димка режиссер подарил фигню плоток такой вот и напульсник а ккепку так и не дал номер взяла пообщались ваще клево было поснимали меня там я интервью давала каро все просто 4икки пукки) а еще мне дали вчера две грамоты так приятно)) самая ужасная новость я не еду никуда потому что нельзя мне выезжать а только в августе за границу(( с 6по10я в воронеж с 26-29в питер а дальше не знаю че буду тут делать а в августе снимаюсь в клипе с ранетками))) и потом еду в фаарос) еху.........
 (455x699, 105Kb)

V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
круто)))как тебя к Ранеткам занесло?
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
ujdjh. gjpyfrjvbkfcm dxthf c ht;bccthjv
Ответить С цитатой В цитатник
V_I_P_girl_for_you   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
я перевела,понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку