-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАДЕТОЧКА_4А4А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 192
Комментариев: 159
Написано: 591


..

Среда, 09 Мая 2007 г. 20:31 + в цитатник
добрЫй день... (хотя у меня исчо утро, я ток встала недаФФно!).. исчо раз фсех с праздником!!! тока пагоДка чёт не праздничная какаят(((( да и аЩЩе....я дома адна сидЮ..... фсе поразбежались, кто-куда... так што я сёдня праздник проведу в гордом одиночестве....и судя по всему в Инете))) вот так.... кто мну компанию составит???? или фсё счас праздновать убегут???? с Юляхой встретиЦЦа нИпалучаиЦЦа, она не оЧ харашо сипя чувствуИт...сказала дома останеЦЦа.. так што... придЁццА праздник справлять, убираясь в квартире)))) гыыЫы) точнее я поехала вчера на дачу туда в приехала в 23.30 потом до 5.30 сидела с костей болтала мы сидели ржали прикалывались он в 10классе болтали вспоминали приконные моменты потом пришли его друзья и мы сидели песни под гитару пели весело было потом в инете были а родоки гуляли гдето ну потом все было кульно а у него мама и папа актеры и он знает всех с кадетства и мне даст номера так что когда получу обязательно выставлю все всем всем)))
 (300x241, 16Kb)

loonalovebad   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 20:33 (ссылка)
девушка,а почему у вас на главном авике фотка девушки Сергея Рыченкова???Врать нехорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 20:35 (ссылка)
ващето это авик я же не сказала что это я ))_ просто авик нрав и это не она прсто есть 2девченки и они похожи их путают
Ответить С цитатой В цитатник
loonalovebad   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
КАДЕТОЧКА_4А4А, ясно.просто такую же фотку у его девушки видела
Ответить С цитатой В цитатник
КАДЕТОЧКА_4А4А   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
ага нда я тоже оона приконная деввченочка ваще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку