-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тйал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 162


По лестнице настроений

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:26 + в цитатник
Наверно я неправельный человек. Как можно за один день так часто и так координально менять настроения? То смеюсь, то язвлю, то сержусь, то грущу. Мне это не нравиться, но я ничего не могу с этим сделать.
Лишний раз убеждаюсь, ничего не меняеться. Даже я сама. Обиды по мелачам, смех без причины и поганое чувство меланхолии. Я запуталась в самой себе. Так хочеться взять метлу и просто вымести всё что накопилось в душе и памяти. И начать новую дорогу. Чистую и без щебёнки под ногами... Жаль это невозможно.
Маленькая радость жизни, анимэ... Но чёрт возьми, раньше настанет Армагедон, чем оно докачаеться. Так что ждите!

не_солнечная   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:03 (ссылка)
Солнц,перепады настроения - это нормально)))Значит,ты живая,а это всё же лучше,чем быть эмоционально мёртвой...)
Ответить С цитатой В цитатник
Шэлль   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:30 (ссылка)
Перемены настроения лучше чем постоянный пофигизм..
Все меняется.. только вот скорость пермен различна.. Мне всегда казалось что время ползёт.. ничего не меняется.. а сейчас? все иначе..
Хех.. качается оно реально долго.... Хоть убейся! А на счёт армагедона.. Уже два года как обещали... что завтра начнётся первая мировая.. Видимо этому не бывать..
Ответить С цитатой В цитатник
Bianchi   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:32 (ссылка)
я тоже считаю, что быстрая смена настроений-это нормально...у меня так же
Ответить С цитатой В цитатник
Rei_Winck   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Может ты просто человек чужого настроения?) Если так, то у меня та же проблемы. Пока не возьму себя в руки бываю "зеркалом" или "зеркалом наоборот" собеседника..
Все меняется. Кроме людей и устройства мира..
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]