-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тйал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 48
Написано: 162


Странное чувство - тоска

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:53 + в цитатник
 (300x400, 96Kb)
Как странно... Именно тогда, когда тебе больше всего нужна поддержка, когда ты на грани, когда от малейшего ветерка, ты рискуешь свалиться в отчаянье, про тебя забывают.
Те, кто дорог. Те, кого считаешь другом. И даже те кого любишь. У них свои проблемы. Свои дела. Свои обязанности и жизни. Они пробегут мимо, сказав несколько подбадривающих слов. Вселив надежду. И призраками исчезнут, оставляя тебя одного. Вновь. На краю.
И без того шаткое положение, становиться опасным... Потому что в груди разрастается глупое чувство, становясь пустотой. Тоска. Тоска оттого, что ты никому в этом мире не нужен... Никто и не вспомнит...
И лишь желание бороться не даёт сделать шаг в вечность. Но ты точно знаешь, однажды, кто-то дорогой и очень близкий столкнёт тебя вниз, в эту манящую бездну. Случайно, возможно не заметив сам этого. И от этого будет ещё больнее. А пока... А пока живи. Живи, борясь и стараясь не подходить слишком близко к краю. Потому что крылатым душам больнее всего падать...

Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:30 (ссылка)
блин...как мы с тобой похожы....у меня такие же настроения,мысли,чувства....я тебя правда понимаю...просто все считают,что раз они сказали что-то хорошее,то боль должна отступить,никто не понимает,что через некоторое время она вернется вновь...
Ответить С цитатой В цитатник
Тйал   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:49 (ссылка)
Arvenira2, Хуже всего когда ты не хочешь слов, тебе просто нужен кто-то рядом. Тот за кого ухватиться, прижаться и не отпускать... А он отваричиваеться и уходт. Да, тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
Тйал, да.....у меня такая фигня с парнем твориться,вроде все понимает.успокаивает,а потом....уходит...и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Тйал   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:13 (ссылка)
у меня и сдрузьями и с парнем. Возможно и я сама так же кого-то задеваю незаметив...
Ответить С цитатой В цитатник
Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:24 (ссылка)
Тйал, самое ужасное,когда не чувствуешь,что задеваешь человека...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Catalina   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Понимаю тебя. Держись=)

ЗЫ. Зашла к тебе в дневник и ахнула (ну точнее ВАУукнула), какой у тебя прикольный дизайн)
Ответить С цитатой В цитатник
Тйал   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:18 (ссылка)
Печальная_Луна, да держусь ^_- Привыкла. Спасибо за комплемент =))
Arvenira2, Это да... и погано что этого не изменить
Ответить С цитатой В цитатник
Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Тйал, да....а мой еще и старше меня на 6 лет...ваще не понимат мои заморочки...(
Ответить С цитатой В цитатник
Тйал   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:32 (ссылка)
Arvenira2, А меня понимают друзья которые старше, но совершенно не понимают те, кто моего возраста...
Ответить С цитатой В цитатник
Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:40 (ссылка)
Тйал, я не сказала,что он меня не понимает...я имела в виду,что он считает мои заморочки глупыми,т.е. несущественными...не стоящими того,чтобы огорчаться из-за них...
Ответить С цитатой В цитатник
Тйал   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Arvenira2, ну это у многих... *вздохнув* разные точки взглядов...
Ответить С цитатой В цитатник
Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Тйал, ахха(((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Тйал   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Arvenira2, Ню, не падаем духом. Как я сегодня уже говорила... Я просто живу и мешаю жить другим -_=
Ответить С цитатой В цитатник
Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:58 (ссылка)
Тйал, скорее это я всем мешаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Тйал   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:06 (ссылка)
Arvenira2, не говори так. Я например давно забила. Я собсвенному отцу мешаю. Мешаю? Так кто вас держит? Двиньтесь и не мешайти мне наслаждаться серостью жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Тйал, моя жизнь даже не серая....у нее нет цвета,но иногда цвет становится ярким как никогда,это те минуты,когда я забываю про все на свете...и живу только для себя....
Ответить С цитатой В цитатник
Тйал   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Arvenira2, я только так и живу. Уже давно. Только для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Arvenira2   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Тйал, просто хочу жить И ДЛЯ ДРУГИХ....
Ответить С цитатой В цитатник
Шэлль   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 07:11 (ссылка)
Сонц.. Я понимаю.. что слова не всегда помогают.. порой от них еще хуже.. и нужен человек который просто поймет.. Я стараюсь.. но ничего не могу сделать.. Мне все таки надо хоть изредка появлять на курсах... Ты знаешь, что былаб моя воля я бы у тебя чуть ли не поселилась... что бы помочь.. поддержать.. Просто посидеть рядом.. Сделать все что возможно, что бы тебе стало лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]