-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катрина_Билан

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

его захватывающие песни и его потрясающую внешност я обожаю димку билана

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 3
Комментариев: 24
Написано: 93


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2007 г. 11:56 + в цитатник
вот мне поставили анти и подписались что Димка ее парень!А мне насрать!Самы ты сука ебанная!Сдохни пизда ушастая!Ненавижу тебя!

Понравилось: 4 пользователям

Tyleni_foreva   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:10 (ссылка)
правильно,таких сук надо сразу уничтожать,а то они размножатся и их будет много. Я с тобой полностью согласна!!!!!!!!! Димка Билан форева!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрина_Билан   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 12:12 (ссылка)
Tyleni_foreva, Да димасик рулит!Я его обожаю!И таких сук нада мочить!
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденыш   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:50 (ссылка)
Билан уебок сранный и говножоп мудазвон пидр сука жирдяй урод
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка_ДБ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
Катрина_Билан, зай не
обращай внимание. Они просто завидуют!!!Держи от меня симпку!! Чмоки!!

Гаденыш, я понимаю ты его ненавидишь,но нам это говорить бесполезно!! Дима Билан-forever и наша любовь к нему тоже forever!!! так что зря стараешься!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катрина_Билан   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Гаденыш, да Димка супер,а ты пошла в жопу!
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденыш   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Катрина_Билан, Ах ты сучка недоебанная сама пошла в жопу!Я ненавижу вашего сранново БиланчеГа Ебланчека
Ответить С цитатой В цитатник
Гаденыш   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:31 (ссылка)
Фанатка_ДБ, Да уж вы просто кучка набитых дур которые любят Диму Еблана и все!Скоро ваш интерес к нему пропадет (а он когда-нить пропадет) и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка_ДБ   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
Гаденыш, слушай я не хочу с тобой ссорится и всё такое. Вот мне лично похрену кто твой кумир. Потому что ты может хороший человек. Вот например моя подруга тащится от группы, которую я ненавижу, но я не собираюсь с ней из-за этого ссорится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БузоваОля   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:43 (ссылка)
ну не надо так ругаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Катрина_Билан   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
БузоваОля, пошла на хуй в свой ебанный дом2 и ненадо мне указывать че делать а че не делать!
Ответить С цитатой В цитатник
alexp900   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2018 г. 15:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку