-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПСИХованная_СВОлочь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 29


Мой форум...последняя нить......

Среда, 28 Марта 2007 г. 02:58 + в цитатник
Единственное, что спасает меня от этого глупого и ничтожного мира,который живет, а точнее существует,при чем довольно глупо, возле меня. Без него я бы наверное сошла с ума или ещё хуже - повесилась бы... Неужели нормально,когда уже больше месяца мне снитя, что меня кто-то кусает,бьет,душит...И я не могу проснуться,задыхаюсь,кричу...???? Почему так , а не иначе? многие спрашивают - я отвечу! Потому что это жизнь и в не всегда все было, есть и будет наоборот. Большинство людей с этим смиряются,часть борется, остальные - сходят с ума...видимо я отношусь к третьей группе....

HOLOCOUST   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:26 (ссылка)
Объективных критериев нормальности просто не существует. Но не смотря на это, всё-таки ставят диагнозы, люди называют друг друга сумасшедшими, хотя живут в мире сумасшествия. Очень нелепо выходит: сумасшедшие люди выделяют людей более сумасшедших, а потом клеймят их этим званием. Нужно с этим бороться, иначе нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
ПСИХованная_СВОлочь   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 04:08 (ссылка)
ххм) ну что ж) потеряла вот ссылку на днев и тока сейчас нашла..поборолась я более менее. но легче жить не стало)
Ответить С цитатой В цитатник
belObezmozglOe   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:56 (ссылка)
HOLOCOUST, Здорова Вовка!!! Эт Зверуша привет.=)
Ответить С цитатой В цитатник
HOLOCOUST   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 12:10 (ссылка)
ПСИХованная_СВОлочь, что ты нечасто заходишь...почему то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку