-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кокаинеточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей: 103
Комментариев: 574
Написано: 1369


занятия=)

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:43 + в цитатник
стала занимаца... прес там качать и всо такое...=) балят все мышцы... па леснице спускаца прост нереальна...=) я щадаж дапульта не магу датинуца... всо балит.... но не чо=) скора прайдёт=) еси буду дальше занимаца=)

horned_21   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:22 (ссылка)
уважуха, советую широко приседать 20 раз по 5 подходов (стараися прочувствовать мышци задницы) и пресс =) тут я тебе не советчик, пресс делать ненааавииижууу.
хотьи хочу чтоб на меня так же восхищённо лыбились девчёнки как на Ваню, скину потом его фотки. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Кокаинеточка   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
пасип=) но я не хачу фпринципе прес качать=))) у миня бака начинают паивляца,во их нада убирать,пака не позна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Кокаинеточка   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:37 (ссылка)
horned_21, а Ваня же гей?=) и девачкам ничиво не светит?=)
Ответить С цитатой В цитатник
horned_21   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:40 (ссылка)
Кокаинеточка, молодчина, ушки на животе ужоснах!

не светит - ваня прожжоный педик, а я девушек люблю. знаеш.. если у нас чонить получится, обещаю качать пресс, :)
Ответить С цитатой В цитатник
horned_21   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:39 (ссылка)
пресс пишется с двумя SS
Ответить С цитатой В цитатник
Кокаинеточка   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
horned_21, ахахахха=) я иво ужо качаю=) хатя мне эт не абязательна=) живата всорн нету=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку