-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Билан_Самара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей: 55
Комментариев: 39
Написано: 129


Дима Билан. "По сравнению с началом, которое видел я, люди очень изменились".

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 16:23 + в цитатник
 (200x204, 20Kb)
Дима, проект подходит к концу. Как изменились участники за время шоу?

Вы знаете, по сравнению с началом, которое видел я, люди очень изменились. Не только внешне, но и внутренне. Те, кто скрывал лицо, стали его показывать. Здесь сценические образы ребят доделываются и доводятся до того, что изначально задумывалось. Нет уже пестроты какой-то, есть завершенность.

- Все еще болеешь за Кристину Диркс?

Я болею за честность и правду. Не хочу ни к кому предвзято относиться. Я болею не за людей, а за красивые, интересные номера, за хорошее исполнение, за процесс. Так что если Кристина Диркс сегодня хорошо выступит, я буду только рад. Потому что определенная симпатия у меня к ней есть.
Рубрики:  Дима
Пресса о Диме Билане и Яне Рудковской

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку