-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Enamorado_la_ardilla» на 26 марта 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением Plushedelika. Google подсказывает, что будет разумно повнимательнее вчитаться в записи Lexerus. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике Kids_of_the_streets. Сегодня вас жутко тянет познакомиться с vanDrissen.

Получить свой гороскоп

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Enamorado_la_ardilla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5522


Не буду.

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:20 + в цитатник
В колонках играет - Центр - Зима

Настроение сейчас - Дерьмо

 

Не буду говорить о том, что меня неустраивает, я не буду рассказывать о том, что я больше всего сейчас хочу, не буду говорить о своих проблемах и ошибках, не буду внушать всем вокруг о том, что я все осознала, чтобы все кивнули в знак согласия, не веря не единому моему слову. Не буду.
Я всего лишь ущепну себя за руку. Проснусь. Пойму что все это был только кошмар, а рядом лежит и спит самый красивый, самый дорогой и близкий для души человек...

"Спит" - думаю я... - "как же ты прекрасен, когда спишь... Как же я тебя люблю..!"
Обниму. Поцелую. Встану. Накину халат. Пойду покурю. Вспомню сон. Улыбнусь. Подумаю о том, что я не могу быть так глупа, чтобы так поступить. Сварю себе кофе. 
Тишину нарушат твои шаги в коридоре. Сделаю нам завтрак. И начнется день... Новый день...нашей жизни... И никто не будет нам мешать.


И начнется новый день... Перед уходом мы поцелуемся и скажем что любим друг друга. Скажешь что встретишь вечером. И все будет хорошо...

 

 

Но это не сон...
Это ад...


 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку