-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 13
Написано: 33


Адьёс амигосы

Среда, 28 Марта 2007 г. 02:02 + в цитатник
Последняя запись!Прости дневник так сложилось!
Долго думал и понял,что хватит.....Покидаю я этот тонущий корабль

Всех люблю.Всех целую!Спасибо что были у меня!Я вас всех некогда незабуду!
Так хочеться многое написать,но время летит!Пожилать всем счатья,процветание во всём!
История человека со сломанной судьбой.
Последние прости прощай!!!

Зайка я дурак!Любил,люблю и буду любить!Ты уж прости,что моя гордыня и твоё самолюбие погубило нас.3 дня реальной боли Наташ.Я правдо в чём то был неправ,но и ты молодец....
Зачем мне эта жизнь?Всегда шел к такому концу,я нечего небоялся и небоюсь!
Жалко вас всех покидать..но ладно!Встретимся в следущей жизни
Моё прости прощай!Адьёс амигос


PS1.Натусик ты была моим лучиком счастья в этом тухлом мире
ps2.Поставлю песенку.Вспоминайте почаще
ps3.Не весна и крышу неснесло,проста закончился мой жизненый путь....я сам это понял и мне помогли
ps4.Оставлю асю включёной,пускай люди заходят и читают мои последние слова
ps5.запомните как вечно молодым)))

Бай!Всех благ!Натусика люблю даже на небесах!

Понравилось: 9 пользователям

klassnaya_sterva   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 03:47 (ссылка)
госпади ну что ты пишешь!!!!!ну что за глупости!лешь!!!!ты думай не только о себе а о людях которым будет без тя плохо...больно и невыносимо!!!какие небеса!ты что решил мя до инфаркта довезти!!!ты дорог мне как друг и вообще хороший человек!подумай хоть капельку о том что я буду чувствовать!!!ну вот у меня уже истерика!я и незнаю что думать!!!!!ася отключена,что ты,где ты,что с тобой щас!!!вот что мне блин вешаца чтоль ити!не лягу пока не ответишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Леша, ты заморачиваешся...) Когда обломно, звони друзьям, сразу станет лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку