-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 13
Написано: 33


Опять боль

Вторник, 27 Марта 2007 г. 17:44 + в цитатник
Бывает...Веть сразу всё непроходит!
Она ему сказала: "Люблю тебя, Люблю!" Он грубо ей ответил: "Люби, я посмотрю." Она его молила:"Я без тебя умру!" Он посмотрел и громко: "Давай, я подожду" Она его спросила: "Что делать без меня?" Он ей, смеясь,ответил: "Забудешь ты меня..." Она в слезах шепнула:"Ну, хочешь, докажу?" Он ей сказал, не веря:"Давай, ну я же жду!" И подойдя к окошку, порхнула птицей в тьму, на последок только крикнув: "Я так тебя люблю" И тут кольнуло серце, он произнес слова:"Зачем же эта гордость преследует меня?!" Стоял он очень долго, смотрел все время вниз. Потом он крикнул громко: "Зачем мне эта жизнь?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку