-Рубрики

 -Видео

Школа...
Смотрели: 20 (3)
МаГдаК
Смотрели: 31 (1)
Хрустяшки-наше всё!
Смотрели: 72 (0)
Гуляем......
Смотрели: 17 (2)
Смотрите все!
Смотрели: 51 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белое_крыло

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) contest-of-avatar So_beauty about_ICQ gluttonous_people Image_Competitions

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 420
Комментариев: 1078
Написано: 2225


Без заголовка

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:03 + в цитатник

Можно привести много примеров,когда люди бросают своих животных.

Я напишу про один из них.

"...Мы с хозяином сидели дома,на кухне.Он разгадывал красворд.Руки у него почему-то

дрожали.Он смотрел на меня с какойто странной жалостью.В доме пахло как то

странно,толи волнением толи еще каким то непостижимым,коварным чуством.

Неожиданно хозяин резко встал и позвал за собой меня.Я завилял хвостом и побежал

следом.Он взял поводок,и повязал его мне.Ура!Сейчас мы пойде гулять.

 На улице было хмуро,начинал накрапывать дождь.Хозяин пошел по неизвесному

мне путю.Там стояло здание,огороженое забором.От туда пахло собаками и кошками.

Хозяин привязал меня к забору,в последний раз(как оказалось потом) погладил

меня по спине,и ушел.
Из здания выбежал человек,и проскочив через забор заорал:

-Подождите!Стойте!-и недокричавшись до хозяина,опустил понуро руки.

Он подошел ко мне,и погладил:

-Лапочка,ты ведь даже не понимаешь что тебя бросили...-у него пролилась слеза.

Я его лизнул в щеку.

-Ты ласковый.Ну пошли.-он взял мой поводок,и повел через забор.

В клетках сидели много собак и кошек.Они были некакие,и смотрели

на меня безразличным и пустым взглядом.Меня посадили в клетку.
Я спросил у кошки сидевшей с права:
-Где я?
Та хмыкнула:
-В приюте,гдеж еще...
-А почему ты такая грусная?
-А чего веселится?Ты как сюда попал?
-Меня привел сюда человек,хозяин привязал меня к забору.

-А меня выбросили из окна.Здесь кто-то потерялся,кого-то выбросили,кого-то как тебя,

привязали и ушли.

Так я попал сюда.Здесь никогда нет лая,ни радости,ни веселья.Здесь правда,хорошо кормят,

но еда радости не приносит.

Я давно постарел...А старых успляют...Последнее о чем я думал-о тебе...

Я вспоминал как мне было с тобой хорошо...Перед последним вздохом,я вспоминал

как мы ездили в горы,и на море...
-Лабрадор,10лет,на усыпление.-пронеслось над головой.
-Прощай...-сказал мне кошка.
На этом все.Надеюсь ты еще помнишь обо мне.Мы скоро встретимя.

                                                                                      Пока,твой бывший преданный пёс Майк."

Так концилась эта печалтная история...Мораль ясна...                           Жизнь-(любовь+одиночество)=смерть...

                                                                                                    писала:Вика Р.А.    "Знайте,любите,дорожите..."


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку