-Рубрики

 -Видео

Школа...
Смотрели: 20 (3)
МаГдаК
Смотрели: 31 (1)
Хрустяшки-наше всё!
Смотрели: 72 (0)
Гуляем......
Смотрели: 17 (2)
Смотрите все!
Смотрели: 51 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белое_крыло

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) contest-of-avatar So_beauty about_ICQ gluttonous_people Image_Competitions

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 420
Комментариев: 1078
Написано: 2225


Вот что она мне написала...

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 00:45 + в цитатник

Вот что она мне написала...:

..."начиная с этого дня ты мне не подруга!!!!!(посмори на дату)ПОНЯТНО?!А теперь пару слов: ИДИ НА ХУЙ!!!!!!!!забуть меня,мой телефон,мой майл и асю!!!!!!!я с тобой не буду мирится!!!!!!!!из телефона я тя уже удалила,а када я допишу это письмо я тя поставлю в игнор не тока тут но и в асе и на других адресах!!!так что прощения ты от меня не добьёшься!!!!!и ещё....ИДИ НА ХУЙ,ЁБАННАЯ В РОТ СУКА!!!!!!!!"...

Ичто я ей сделала?..Могу описать ситуацию в подробностях...

Аня мне позвонила"..Можно к тебе в гости?"Я ее позвола.Мы посидели за компьютером,поели,и пошли немножечко погуляли на площадке.На следуйший день она мне звонила,когда меня небыло дома.

Сестра мне сказала что мне звонила девочка.Я решила-сейчас покушаю и перезвоню ей.Но когда я набрала ее номер,мне никто не ответил(наверное никого не было дома).

Вечером я решила войти в Интернет.Когдая набрала пароль входа,возникло письмо от "Киси".

Свет поникнул в моих глазах,радость смели в помойку.Ничего больше интересного в этой и так скучной жзни больше меня не интнрнсовало.

"-Что,с кем мне теперь дружить по близкому?-с этой мыслью я и пролежала целую ночь,и слезки,которые были вызваны из-зи нее,лились солеными капельками на подушку.Я сжимала в руках свинку в юбочке-подарок Ани на Новый Год.Мне казалось что все это-страшный сон,который скоро должен закончится,и я проснусь,и пойду с Аней гулять на роликах.В голове крутятся слова"И ни буду я с тобой мирится!.."

Что я ей сделала?Я перечитывала это письмо,вспоминала точные моменты,старалась выяснить,чем я могла ее обидеть...Увы,я ничего не смогла найти...

Кто хочет мне помочь?нанапишите причину!Пожалуйста(в  коментарии)!


Snejnii_bars   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:38 (ссылка)
Вот если честно, то я так и не поняла с чего она до такой степени озверела....какая же это подруга если вот так может написать?? У меня тожке была близкая подруга, которая считала что я ночь-полночь, день-полдень должна всегда лететь к ней на помощь, не важно занята я или свободна.....а когда я отправила в один прекрасный день ей смс с простым вопросом "привет.как дела?" в ответ была тишина, я около месяца пыталась дозвониться ей, сбрасывала смс.....тишина гробовая....плюнула.....а через пару тройку месяцев она объявилась, начала обрывать мои телефоны.....причем как ни в чем не бывало...добивалась встречи......но вот во мне что-то перегорело к ней...я считаю что так подруги не поступают...можно ведь было хотябы написать в ответ мне "извени занята"...ну а нет, так нет, я как говорится "раздружилась с ней"...
Ответить С цитатой В цитатник
Энни_Паника   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:22 (ссылка)
Snejnii_bars, если ты незнаешь ситуации и вики сомой в живую лучше промолчи вообще про меня ! я про тебя же ничего не грю...человека вообще за спиной обсуждать не хорошо..хошь узнать о вике?постучи мну в асю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку