-Рубрики

 -Видео

Школа...
Смотрели: 20 (3)
МаГдаК
Смотрели: 31 (1)
Хрустяшки-наше всё!
Смотрели: 72 (0)
Гуляем......
Смотрели: 17 (2)
Смотрите все!
Смотрели: 51 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белое_крыло

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) contest-of-avatar So_beauty about_ICQ gluttonous_people Image_Competitions

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 420
Комментариев: 1078
Написано: 2225


Отзовитесь!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Х****е

Я не поняла из-за чего...

Почему она так?Я ничего плохого не делала...

Аня Лесникова написала мне в майл-агент.:

типа пошла на х...,я тя в игнор поставила.везде все удалила,твой номер и все-все-все...

хотя за день до этого она сидела у меня в гостях,мы веселились и немного погуляли.

на следуйщий день,я с мамой уходила в магазин,и сестра сказала что мне звонила девочка.

Я догадалась что это была Аня,перезвонила ей,но было занято.

А потом я включила Интернет...появилось это письмо...

свет радости к жизни потух...уже второй день из меня не выжать улыбки...меня позвали гулять,и поиграть в волейболл,но это не предвестило НИКАКОЙ радости....

мне рассказывали смешные(наверно)анегдоты, и пытались развеселить...Все коту под хвост...

Это было все равно что Аня "умерла".Она была для меня по типу сестры...Лучше всех из моих друзей...

Аня!Если ты это читаешь,прости меня,хотя я непоняла свою вину...

Настя!(Вафи)!Спроси пожалуйста из-за чего

Даже если мы растанемся с тобой Аня,я все равно буду всю свою жизнь считать тебя своей лучшей подругой...

Если вы поняли  мою вину,напишите пожалуйста в коменты!Буду вам очень благодарна.Заранее большое спасибо.



Snejnii_bars   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
Извени, я видима тупа до безобразия, но твоей вины в том что ты рассказала я так и не нашла....даже если ты в чем-то вот так виновата, то либо можно было сказать нормально, либо не говорить во все...но для слов которые написали тебе надо совершить как минимум убийство....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку