-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айнуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Cinema_Bizarre- Ellen_von_Unwerth NevadaTan_FanClub spannend_TH_Geschichte TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 57
Комментариев: 24
Написано: 338


Черно-белая жизнь

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:52 + в цитатник
В колонках играет - Город 312
Настроение сейчас - вполне удовлетворительное

Мне иногда кажется, что жизнь, вернее судьба, вертит мной как хочет.
По настроению. Многие считают, что жизнь делится на черные и белые полосы.
может оно и так. Но только что-то уж очень длинные черные полосы, а белые встречаются очень редко, причем настолько короткие, что даже не успеваешь до конца прочувствовать столь приятный момент в своей жизни. Считается, что многое зависит от самого человека. А вот и нет!!От человека конечно зависит, но только на 35% ничтожных процентов.а остальные 65% - это люди, которые тебя окружают. Многие, услашав мою теорию возмущаются, мол утебя все кругом виноваты. Я считаю, что так говорят только те, кто в душе согласны и не могут понять: как это, они, полноправные члены общества не могут решить всех своих проблем.

Понравилось: 16 пользователям

Айнуша   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:44 (ссылка)
Я кстати тебя там в ПЧ записала на ... нуууу некоторые сообщества!
Надеюсь тебе понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
polino4ka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 17:48 (ссылка)
Сорри , написала под твоим ником!
Исправляюсь
Ответить С цитатой В цитатник
DaLLiTa   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:39 (ссылка)
polino4ka, Я с тобой согласна..мне вообще кажеться,что вжизни нам все предписано,а мы только думаем,что все в наших руках,и все зависит только от нас)
Ответить С цитатой В цитатник
DaLLiTa   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
ошибка это я писала хозяйке днева)
Ответить С цитатой В цитатник
regexp   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 02:18 (ссылка)
-= отдам в хорошие руки мыло и веревку =-
бесплатная инструкция по эксплуатации
=))))))))))))))))))

ЗЫ ржать надо чаще!
это помогает - обесцвечивает черные полосы, раскрашивает белые.
Ответить С цитатой В цитатник
God_of_Cold   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
На колени,я твой БОГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Айнуша   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение Ваше_Величество_Ядовитый
На колени,я твой БОГ!

Мой Бог - Билл Каулитц! а ты шел бы на ...!
Ответить С цитатой В цитатник
HungryFridge   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:40 (ссылка)
прив^^
Ответить С цитатой В цитатник
p-ushok   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2018 г. 09:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 23:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку