Шестнадцать лет...

Среда, 09 Июля 2014 г. 16:42 + в цитатник
"Какая боль, какая боль..." Дальше все знают, думаю. Но было это шестнадцать лет назад: не полуфинал и не немцы. Мой День Рождения - пятнадцать лет. Финал Чемпионата Мира по футболу 1998 года 12 июля вечером. Поэтому даже пикник на море закончили пораньше, чтобы успеть домой к экрану телевизора. Подумать тогда, что сборная Бразилии с Рональдо проиграет французам 0 - 3 я лично не могла. Поэтому рыдала примерно также, как нынешние бразильские дети.
И до сих пор помню эти свои слезы, потому, наверное, все еще недолюбливаю сборную Франции. Но...
Самое главное "но" случилось вчера, когда, спустя столько лет поняла, что команда, которая, пропустив один гол в самом начале игры, сразу теряет самообладание и разваливается на глазах, вместо того, чтобы взять себя в руки и вырвать победу любой ценой, слез моих точно недостойна. И нечего их жалеть. Сами виноваты. Да и жалость - это не для мужчин.
А немцы так жаждали справедливости все эти голодные на чемпионский титул годы, что не смогли сдержаться. В этом и причина произошедшей фантастики. Жаль, что все-таки 7 - 1, а не 7 - 0.
В каком же я восторге от Клозе...

P.S. Только бы Голландия сегодня не подвела.
Рубрики:  Впечатления
Спорт
Философское

Взгляд_из_дома   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 17:13 (ссылка)
:) Ты так близко это воспpинимaешь?)Надо,надо бpазильцев пожалеть) Впpочем если бы они пpоигpали в финале - то было бы ещё обиднее и фанаты сожгли бы гоpаздо больше автобусов, а может дошло бы и до pеволюции)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:46ссылка
Взгляд_из_дома, сейчас - нет, конечно, так близко к сердцу не воспринимаю. В какой-то момент футбол перекрылся баскетболом, который долгое время воспринимала очень близко к сердцу, а теперь уже и это прошло. Переросла, возможно. А вот в 15 лет и позже очень близко воспринимала, было дело:)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:49ссылка
Я как то никогда,даже не интеpесовался
VikkTory   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2014 г. 17:48 (ссылка)
Чего, Германия выиграла?
Вот Науманн наверное рад
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:50ссылка
VikkTory, не просто выиграла. А с даже не хоккейным - баскетбольным счетом:) Науманн будет рад, если они в финале выиграют, думаю. А уж как рады мои сестренки. Вот бы еще справедливость в финале восторжествовала. Хотя, если там будет Голландия в качестве второй команды, то я даже не знаю что делать:))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:52ссылка
Фегр не любит Германию, поэтому у нас наверное ночью был вчера траур.
А утром потом он меня спросонья испугался и оказалось, ему приснилось, что на моем месте лежит улыбающийся разноцветный рельс железнодорожный... это все от этих ваших счетов по ночам...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Июля 2014 г. 17:54ссылка
VikkTory, ну, я сегодня еле встала, завтра не встану вообще вовремя, чувствую. Но осталось совсем немного уже. Правда, снится мне пока все только хорошее:)))
Я заметила, что у людей предубеждение против Германии, что, мол, играют они как машина и т.д. Но это уже давно в прошлом. Когда пришел Лев, а пришел он в 2006, игра Германии изменилась, тогда я и полюбила их игру. А Бразилия в этом году вообще ужас. Так что не жалко.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 13:23ссылка
Не знаю, предубеждение или нет (примерно такое же, как я понимаю, как и с командой Греции - что мол постоянно оборонительный у них футбол, я так слышала), но Фегр думает, что им подсуживают постоянно :)
и вообще он крайне недоволен судейством на этом чемпионате :)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Июля 2014 г. 18:02ссылка
VikkTory, да все недовольны судейством на этом чемпе:)))) А подсуживают бразильцам, ты имеешь в виду? Так хозяевам всегда подсуживают, а то мало ли, все-таки судьи у них в стране находятся (шутка)
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 10:28ссылка
Нет, не только бразильцам. Непрофессионализм - это не продажность.
Если бы только тащили Бразилию, а остальных судили хотя бы "по-понятиям" :) типа ошибка туда - ошибка туда, плюс-минус примерно равные ошибки.
Но я вообще не смотрю, я только по Гришиному анализу это говорю
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку