-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДенисюличкА

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2007
Записей: 409
Комментариев: 6252
Написано: 11232


ЛЮБОВЬ-ЭТО...

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:10 + в цитатник
Любовь - это необъяснимое чувство, которое обрушивается почти на каждого человека в мире. Оно захлестывает с головой, переполняет, рвется наружу и не поддается контролю разума.

Любовь безгранична, как небо, ярка, как солнце и глубока, как океан. Она приходит и уходит, когда ее меньше всего ждешь. Она приносит блаженство и боль. Но в любом случае после себя она оставляет ощущение, что с тобой произошло нечто необыкновенное.
 (135x200, 5Kb)


Ты можешь себе представить все слова сказанные о любви? Ты сможешь сосчитать все дни, которые она прожила? Ты знаешь, что она сотворила этот мир? Ты чувствуешь, как она зажгла огонь в твоем сердце?
Смешны и глупы те люди, которые не верят в нее. Но они не виноваты, ведь она сама управляет ими, она сама создает мнение о себе. Она существует, как и все мы. У нее есть свой характер, свои причуды. Она смеется над нами, соединяя противоположности, она наказывает нас – отнимая самых дорогих людей, но чаще Прекрасное и вечноевсего она щедра и благородна. Она рассыпалась на миллиарды кусочков, чтобы одарить каждого, поселив в его душе частичку себя. Мы можем считать ее несправедливой, жестокой, лживой, она может испытывать наше терпение, а мы, бессильные, все равно будем ждать ее. Она может ходить рядом с нами всю жизнь, но так и не коснуться нас. Она может быть безответной, но даже тогда, ты будешь чувствовать ее тепло. Она играет с нами, каждую минуту, ставя на нашем пути испытания. Но все это она делает потому, что ищет того, кто своим терпением и искренностью заслужил идеальную Lovestory , без горечи и печали, без ссор и обид… обжигающими взглядами и милыми улыбками, с нежностью и чистотой, с плюшевыми мишками и свиданиями под падающими звездами.

Любовь – огромная лотерея, в которую играют все: крутые парни и скромные девушки, старики и дети, успешные и несчастные. Иногда, не догадываясь об этом, они выигрывают…а иногда, отодвигая прекрасную ширму жизни, мы обнаруживаем там пустые сердца.
Любовь посещает нас тайно, когда мы этого совсем не ждем. Она приходит тихо-тихо, подкрадывается совсем бесшумно, только слышно ее легкое дыхание. Она приносит в своих ладонях лишь маленький огонек, который можно легко потушить или разжечь до огромного пламени.
Любовь меняет всю нашу жизнь, надевает на нас розовые очки и обманывает, говоря, что мир идеален. Мы готовы на безумства, мы теряем голову, потому, что мы не хотим потерять друг друга.
 (155x200, 8Kb)

Тот, кто любит должен владеть искусством терять и находить.

Любовь

Любовь – сродни плотине: если оставить хоть крохотную дырочку, куда может проникнуть струйка воды, то вскоре под напором ее рухнут стены, и придет мгновение, когда никому не под силу будет сдержать силу потока.
Если же рухнут стены, любовь завладеет всем и надо всем возобладает: ей безразлично, что возможно, а что - нет, ей дела нет до того, по силам нам удержать любимого рядом, любовь - неуправляема.

Любовь – это сплошные ловушки и капканы. Когда она хочет дать знать о себе, то показывает лишь свой свет, а порождаемые им тени – скрывает и прячет.

Любовь – это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь тоже, что и наркоман, лишь очередной порцией зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви.

Любовь – всегда нова. Не имеет значения, сколько раз в твоей жизни встретится любовь – один, два, три. Всякий раз мы оказываемся перед неведомым и неизведанным. Любовь может вознести нас на небеса, может низвергнуть в преисподнюю, но на прежнем месте не оставит. Любовь нельзя отвергнуть, ибо это – пища нашего бытия. Откажемся от нее – умрем с голоду, глядя на отягощенные плодами ветви древа жизни и не решаясь сорвать эти плоды, хотя вот они – только руку протяни. Надо искать любовь, где бы ты не находился, пусть даже поиски эти означают часы, дни, недели разочарования и печали.

Все дело в том, что, когда мы отправляемся на поиски любви, любовь движется нам навстречу.
Рубрики:  Лю6овь это...

OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:25 (ссылка)
Привет!!!!! Очень красиво, мне так понравилось, я несколько раз перечитала... Ты это сам написал?????
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:29 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Приветик !!!
да нет что сам что в интерестных книжках нашел ,корочь тут всё в перемешку !!
А че так рано проснулась ! Я то еще не ложился даже ))Не уснуть всё думаю о ней...
Ответить С цитатой В цитатник
флудер1   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:43 (ссылка)
ДенисюличкА, очень красиво и умно))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:45 (ссылка)
BabaGanyLLi_fobka, Спаси6о !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:45 (ссылка)
Ясненько....

А я и не могу уже долго спать.... да и вообще нада в 10 часов (по-вашему в 11) идти в школу и красит парты..... вот так-то.... сижу тут вся покусаная комарами после деревни..... но это все я уже писала, правда не сдесь, а у себя, нехотю повторятся
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:45 (ссылка)
BabaGanyLLi_fobka, Становись Пч подружемся ))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:47 (ссылка)
OmniaVincitAmor, ты еще ходишь в школу парты красить да 3а6ей ты 3ачем они те нужны??3а это ты не получаешь 3нания ! А только лишь 3апачкаешься!!
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:52 (ссылка)
ДенисюличкА, эх, я тоже подумывала, но моя маман.... короче она считает, что нужно идти, она меня туда пинками погонит....

А я так не хочу встречатся со своими однокашниками, которые меня почти все просто ненавидят до мозга костей и костей мозга....
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 09:57 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Непонимаю что ты им такого сделала???Почему так они тя ненавидят!!
Два 3а6ей ты они же те6е не чего не делают в фи3ическом плане и не угрожают надеюсь !!
Так что просто нео6ращай на них внимание !И всё!
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:06 (ссылка)
ДенисюличкА, я не могу необращать... просто я... незнаю, как обьяснить.... я делаю вид, что мне пофигу, что они про меня болтают, но от этого мне на душе становится очень плохо... просто я очень обидчивая и тоже, наверное, ранимая... я из-за всего, что происходило пусть 5 лет назад неприятного из-за меня, буду себя грызть и обзывать.... некоторые говорили, что у меня просто заниженая самооценка, я ее пыталась себе поднять, но через несколько часов после подьема он с треском рушилась еще ниже((( и я НИЧЕГО не могу с собой поделать.... может меня ненавидят из-за внешности??? или из-за своего инфантилизма??? я не знаю... а очень бы хотелось это узнать...
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:09 (ссылка)
OmniaVincitAmor, А может ты просто слишком умна для них !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:14 (ссылка)
ДенисюличкА, нет, в классе есть люди намного умнее меня, они лучше учатся... ну а если ты говоришь про психологию...то возможно..... все говорят, что у меня душа какая-то не соответствует моему возрасту... поэтому почти все ровесники меня недолюбливают, малышня тусуется со мной неподалеку, а старшие тоже как-то общаются...

и тем не менее я немного инфантильна)))... взрослая инфантилка))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:19 (ссылка)
OmniaVincitAmor, =)
Да нет просто они те6я недопонимают,ну недопонимают твоей темы ,непонимают твою точку рассуждения вот и 6есяться и просто не понять !!! ты прям попала не в свой круг о6ъщения !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:23 (ссылка)
ДенисюличкА, вот невезуха((( ладно, все равно я, наверное, все же поеду в другой город... может, там я что-то найду...

Ладно, мне пора собираться на эту бригаду маляров... а то я тут сижу почти голышом, мерзну и думаю, что одеть, чего не жалко....

Пока! Не скучай и не грусти!!! Мы с тобой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:24 (ссылка)
OmniaVincitAmor, Ну сё удачки те6е там на малярном фронте !!!
спаси6о 3а всё еще ра3ик !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:27 (ссылка)
ДенисюличкА, всегда пожалуйста, рада помочь тем, кто нуждается в помощи.)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 10:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AssBerry   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:25 (ссылка)
о дааа...всё правда)
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:01 (ссылка)
AssBerry, Правда ((( ОТ нее я и страдаю !*(
Ответить С цитатой В цитатник
Людо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:17 (ссылка)
OmniaVincitAmor, знаешь в коллективах всегда так - находят кого и все травят... это пройдет)) надо мной тоже долго стебались, я психовала, но потом что то поменялась, я полюбила всех своих одноклассников, и летом реально по ним скучаю))) короче, все пройдет и вообще, что нам не убивает, то делает нас сильнее...

ДенисюличкА,
здорово написано)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДенисюличкА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:38 (ссылка)
Людо4ка, )) cпаси6о !
Ответить С цитатой В цитатник
OmniaVincitAmor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 21:27 (ссылка)
Людо4ка, а я их не люблю из-за того, что они меня не любят.... хотя это наше главное отличие: я скрываю свои чувства к ним, а они все показывают в открытую.... от этого и туман. Спасибо, что поддержала)))

ДенисюличкА,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку