-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -читай_по_губам-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 1005
Комментариев: 8757
Написано: 25680


какие то 10 минут.

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 22:54 + в цитатник
Одна новость может меня обрадовать и может казаться, что ничего не испортит настроеня. а какое то сообщение в контаке испортит все. сука.

*Идёт мужик по городу. Настроение супер. Все уруто. Погода класс. Ну ни что не может испортить мне настроение. Стоит автомат. Написано "За 5 рублей испорчу настроение". Мужик - "Да не может быть такого. У меня все круто!". Кинул 5 рублей. Бац! Сверху лопата говна. Идет дальше мужик. есь такой грязный. Плохопахнущий. Настроение ужасное. Ну ни что не может ему поднять настроение. Идет дальше. Стоит автомат. Написано "За пять рублей подниму настроение". Ну ни что сейчас не поднимет мне настроение. Ну попробовать можно. Кидает 5 рублей. И тут Бац! лопата говна на стоящего рядом".

Я кажется была тем мужиком. кто хочет оказаться "стоящим рядом"?

Angel_and_Devil   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:05 (ссылка)
никто естественно, не унывай....
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:23 (ссылка)
Angel_and_Devil, на самом деле это очень сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
catherine_burtonist   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:55 (ссылка)
хм...очень жизненно...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_and_Devil   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:58 (ссылка)
-читай_по_губам-, знаю, а кому сейчас легко?
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 23:59 (ссылка)
Kate_Burtonist, очень обыденно.
Ответить С цитатой В цитатник
don_Salieri   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 00:03 (ссылка)
как так произошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 02:11 (ссылка)
Автору спасибо, уникальный материал, стОящий, не зря его в цитатнике разместили на третьем месте, а в Дигговском рейтинге вот еще что про Вас тут пролетело. Как было бы здорово увидеть написанное Вами новые материалы в обработке автора, что, в общем-то, требуется и от каждого из нас.
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 06:55 (ссылка)
don_Salieri, просто иногда хочется быть единственной...и ему только нужной...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 08:02 (ссылка)
Чувствуется авторская работа, а вот вам и кладезь идей для дальнейших постингов, идейка кстати родилась — что если вот это Вы решите добавить? Хотелось бы в дальнейшем рассказ о дальнейших перипетиях, чего хотелось бы пожелать и остальным участникам нашего сообщества.
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg777f   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:33 (ссылка)
Хм...
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:39 (ссылка)
Oleg777f, как всегда немногословен)
Ответить С цитатой В цитатник
Oleg777f   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:40 (ссылка)
-читай_по_губам-, а то)
и вообще я знаю больше, чем тут написано))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 19:54 (ссылка)
Один из интереснейших за сегодня постов, молодец. От себя добавлю несколько требуемых здесь иллюстраций, пока еще блоги не проверяет цензура, а то уже законопроект готовят. А скоро ли появится несколько лично Ваших авторских мыслей, и всяческих Вам успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
-читай_по_губам-   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2009 г. 21:48 (ссылка)
Oleg777f, Совсем нет, без тебя кое что произошло
Ответить С цитатой В цитатник
Мониста   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 18:28 (ссылка)
я бы 5 рублей зажала
Ответить С цитатой В цитатник
Natanya_Love   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 19:35 (ссылка)
Я Я Я Я Я Я ЯЯ Я Я Я Я,Разделю с тобой эту участь и подниму настроение :-****
Ответить С цитатой В цитатник
0wn   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:39 (ссылка)
про атомат офигенно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
0wn   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:40 (ссылка)
*автомат
Ответить С цитатой В цитатник
NoPretense   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 10:07 (ссылка)
ситуацию может спасти только новость, что все неприятное оказалось злой шуткой.
Ответить С цитатой В цитатник
Мониста   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:34 (ссылка)
совсем дневник забросила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку