-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -читай_по_губам-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 1005
Комментариев: 8757
Написано: 25680


Толкаю пост.

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 01:15 + в цитатник

Уж простите, что без красивого заглавия. Ну, разучилась. Ну потреля навык. Теперь проверить бы не потеряла нывык писать пост. Или опять вернемся к стадии малыша и будем писать "чмаФФФки ЛаФФки" ^ Интересно остались ли такие на просторах российского интернета. Года 2-3 назад - это было модно писать прыгающими букафками. А сейчас не модно писать так, а мдно писать правильно ^____^

докатились.

Хотела начать пост писать о привратностях судьбы. А Сестра натолкнула на мысль...

Monetka: Знаешь, я сегодня поняла, что нет лучшей подруги, чем сестра. Сестра всегда поймет и поддержит. Вседа заступится. Какие бы отношения не были. А подруги - обычные  - это не то. Им не дано.

И не монетке ли знать это наверняка.Имея 3-х очень очень разных сестер. Она пришла к такому выводу. 

А ведь, действительно. Я ведь любую из них люблю и принимаю всегда и везде. А друзья - это наживное. Самое дорогое в жизни человека это непремннно любовь. Любовь к дорогим тебе людям. Главное во время понять и ценить это. Всегда.

 

-Какой совет вы бы дали женщине?

- Любить.

- Какой совет вы бы дали девушке?

-Любить.

- Какой совет вы бы дали девочке?

- Любить.

(с) Жизнь в розовом цвете 

 


catherine_burtonist   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 10:49 (ссылка)
чМаФФкИ ЛаФфКи никуда не денутся)))

отличная цитата и отличный фильм...очень правильные мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
_DbIHbKa_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 14:02 (ссылка)
дада.лаФФки не исчезнут:)
а на счет сестры согласна.уменя друзья то приходили,то уходили.сейчас у меня друзей нет.только приятели.но есть одна очень важная и вечная моя подруга.это моя сестра:)
Ответить С цитатой В цитатник
Блинни   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 20:50 (ссылка)
насчет подруг
вот есть у меня одна подруга
и чтобы плохое она не сделала, я понимая что сделала она плохо все равно заступлюсь
но когда-то я её любила(как девушку)
но переболело, зато я понимаю что ближе её подруги нет
и действительно если бы мы были просто подругами такого бы не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку