-Музыка


Прошлый год.

Четверг, 10 Января 2013 г. 00:58 + в цитатник
Он был мучительным. Начался с развода, закончился чередой смертей близких родственников.
Он был загадочным, в моей жизни снова появился Денис, и я начала, как-будто просыпаться, но об этом позже.
Он был пустым. Чтобы я не пыталась сделать, начиная от открытия своего дела и заканчивая диетой - везде провал!
Он был одиноким. Я совсем не хочу социума. Не хочу ни с кем общаться. Как проститутка, выберу случайного спутника, расскажу ему все и уйду в себя. А зачем? Мои эмоции. Так лучше.

Я каким бы не был год, я пообещала, что все будет по-другому.
Я буду радоваться всему, что рядом. Учиться слушать и учиться новому.
Быть собой и становится другой.
И обязательно искать себя и летать)))

Понравилось: 1 пользователю

Юсик90   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 20:55 (ссылка)
Правильно это все... Так и надо) Стремиться к лучшему и верить, что все наладится, будет хорошо и все получится! Ты умничка и ты со всем справишься обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку