Письмо в тех. поддержку местого провайдера:
Здравствуйте, я являюсь Вашим клиентом (о чем периодически жалею). А пишу Вам это письмо потому что уже не знаю кому сказать, кроме Вас самих, разумеется, о том, как я Вас люблю. Я просто словами не могу выразить как Вы мне помогаете в трудную минуту. а еще сильнее я люблю Ваших специалистов из КРУГЛОСУТОЧНОЙ службы поддержки. Ваши специалисты настолько грамотные, что им просто нету отбоя от пользователей, нуждающихся в их непрерывной, исчерпывающей и, самое главное, КРУГЛОСУТОЧНОЙ помощи. нет-нет, я на Вас совсем не обижаюсь и даже не смею претендовать на Ваше внимание, так как понимаю, что ни я один в ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ НОЧИ нуждаюсь в Вашей технической и, главное, моральной поддержке. в такие моменты я завидую тем тридцати (или сколько у Вас там линий) счастливчикам, ЧУДОМ дозвонившимся до Вас в эту минуту. и я искренне верю в то, что у них настолько серьезные проблемы, что они вынуждены занять НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ Вашего драгоценного времени (а быть может даже и суток), в течение которых до Вас просто невозможно дозвониться. мне остается только наслаждаться той незабываемо красивой мелодией в Вашем телефоне.
ну так к чему я это все пишу: не могли бы Вы сделать выбор мелодий при дозвоне, мне вот, например, нравится что-нибудь тяжелое, а то я эту мелодию могу Вам всю до последней ноты на музыкальном треугольнике сыграть...
PS я искренне надеюсь, что письма, все же, быстрее до Вас дозваниваются.
С уважением, доброжелатель.
Это приложение Все приложения»