-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sirota60

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей: 659
Комментариев: 254
Написано: 1732


Ну, почему ко мне ты равнодушна?..

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 08:31 + в цитатник
Этот пост, как и весь день я посвящаю
Тамаре Савкиной
и от всего сердца поздравляю с Днём Рождения!


Торт (122x150, 52Kb)03aaa3b17e25 (118x66, 20Kb)


... И почему ты смотришь свысока?.. - вопрошал исполнитель известной в своё время песни "Ну почему ко мне ты равнодушна?" Андрей Миронов. Кстати, которую написали в содружестве композитор Владимир Шаинский и поэт Михаил Матусовский.
Слушаем...




... ничего страшного - можно ещё разок прогнать минусовочку, если что-то не уловили в мелодии...
А теперь Вы вполне полноценно можете себя представить на месте Андрея Александровича Миронова и постараться исполнить не хуже его песню

Сердце дарю (364x260, 136Kb)
"Ну почему ко мне ты равнодушна?"

Ну, почему ко мне ты равнодушна?
И почему ты смотришь свысока?
Я не прекрасен, может быть, наружно,
Зато душой красив наверняка.

Ты погоди, не спеши,
Ты погоди, не спеши,
Ты погоди, не спеши
Дать ответ.
Жаль что на свете всего
Только два слова всего,
Только два слова всего -
Да и нет.

Я, как ночь без луны,
Как рояль без струны,
Знай, что сердце давно
Только тобою полно, но

Ну, почему ко мне ты равнодушна?
И почему ты смотришь свысока?
Я не прекрасен, может быть, наружно,
Зато душой красив наверняка.

Ты погоди не спеши,
Ты погоди не спеши,
Ты погоди не спеши
Дать ответ.
Жаль что на свете всего
Только два слова всего,
Только два слова всего -
Да и нет.

Стал я бледным на вид,
Потерял аппетит.
Может, это смешно,
Только твержу все одно, но

Ну почему ко мне ты равнодушна?
И почему ты смотришь свысока?
Я не прекрасен, может быть, наружно,
Зато душой красив наверняка!

Ты погоди не спеши,
Ты погоди не спеши,
Ты погоди не спеши
Дать ответ.
Жаль что на свете всего
Только два слова всего,
Только два слова всего -
Да и нет.

Не грусти ни о чем!
Телевизор включен,
А наскучит кино,
Можно глядеть и в окно, но

Ну почему ко мне ты равнодушна?
И почему ты смотришь свысока?
Я не прекрасен, может быть, наружно,
Зато душой красив наверняка

Ты погоди не спеши,
Ты погоди не спеши,
Ты погоди не спеши
Дать ответ.
Жаль что на свете всего
Только два слова всего,
Только два слова всего -
Да и нет.




Приятного Вам времяпровождения!
Рубрики:  Компьютер/развлечения
Музыка/песни
Музыка/инструментальная
Отдых
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку