-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Написала_Слова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня atelier_du_design only_thoughts Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 1005
Комментариев: 1476
Написано: 4232


Потанцуй со мной, детка!

Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:03 + в цитатник
Рано утром после своего дня рождения (в полпятого дня) она сидела на кухне и кушала вкусную котлету. Решив, что давно не включала телек, она нажала на пульт и принялась за излюбленное занятие - ежесекундное переключание каналов. Она ненавидела российское телевидение и никогда не смотрела его, мысленно обещая свои землякам, что сделает все возможное чтобы процесс их деградации закончился на Токио Хотеле и Бивисе с Баттхедом. Но тут что-то помутнилось в ее сонном рассудке и она нажала на "7", после чего котлета медленно сползла с вилки и жалобно плюхнулась на тарелку, как бы говоря: "Ну я-то тут при чем? Ну выключи..." На прекрасном канале Муз-ТВ, где она никогда в жизни не видела ничего, кроме "Звездных сплетен" или чего-то такого, на этот раз отжигали... Тимати и Ксюшка Собчак с шедевральным хитом "Потанцуй со мной".
...Ну а если серьезно, то я чуть коньки не отбросила, когда увидела и, главное, услышала ЭТО. Текст был примерно такой:
Все хотят тебя оттрахать, но я не хочу с тобой секса, я просто хочу с тобой потанцевать! И тут такая Собчак: "Патанцууууй со мнооооой!"
Она, кстати, почему-то была во всем меховом, как будто только что приехала с гастролей из Норильска. Ну не суть. Потом Ксюшенька начала "читать рэп". Вот тут я хочу вас предупредить: уважаемые поклонники Тимати, если вы жить не можете без вашего кумира и не пропускаете ни одного его клипа, то ради вашего же блага покайфуйте от первого куплета, где мальчик как обычно размахивает ручонками и говорит, что он мегазвезда и всех хочет - и СКОРЕЙ выключайте, пока она не заговорила!!! Это серьезно.
Короче говоря, клип закончился, прошло уже минут 5, а я все сидела, поедала свою котлету и думала. Куда же мы катимся?.. Пусть это неоригинально, но что будет с нашими подростками через пару лет, когда в экранах и в наивных головах прочно засядут девушки типа Собчак и мальчики типа Тимати?.. Как же можно до такой степени не уважать себя, забивать свою личность, чтобы смотреть и слушать ТАКОЕ?? Я не призываю всех отказаться от попсы и начать слушать альтернативу, не в этом дело. Но дети ведь уже достаточно взрослые, чтобы отличить более-менее нормальный текст от пошлой и бесвкусной ахинеи.Почему ж тогда? Что заставляет многих поддаваться этому тошнотворному и жалкому подобию не менее жалких оригиналов? Уж лучше бы дальше сидели и "Кино" слушали, как раньше. Пользы несравнимо больше.
И так, запоздалый пресс-релиз на собчачкин ШЛЯГЕР написан. Остается только добавить словами Тимати: Потанцуй со мной, детка!!!
 (500x375, 22Kb)

Prosto_LenS   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:07 (ссылка)
good luck
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:15 (ссылка)
Prosto_LenS, спасибо... а это к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Ma_Cherie_Bon-Bon   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Хорошо,что я этого еще не видела,а то моя слабая детская психика будет разрушена навсегда!
Я выдвигаю лозунг:СЖЕЧЬ КСЕНИЮ СОБЧАК!!!!ПОСАДИТЬ НА КОЛ ТИМАТИ!!!!!
а вместе с ними и всех их поклонников!!!!!!!И еще одной проблемой в России меньше!

Блин,собрать народ,подкараулить эту "звезду" в темном переулке и отпиздить,как следует,прошу прощения за мой французский(АХ,МЕЧТЫ,МЕЧТЫ!!!!)Но это,товарищи-не наши методы,так,что остается лишь оставлять комменты в дневниках на гневные посты против тупографического критинизма!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:03 (ссылка)
Бригид, Вся фигня в том, что наличие таких Собчаков говорит только о том, что у нас их слушают! Мне сложно представить портрет человека который без ума от ТАКОГО, но тем не менее. Убьешь Собчак появится еще кто-нить. Проблема-то в потребителе, как говорится на что спрос на то и предложение.
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Ma_Cherie_Bon-Bon   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Народу захломили голову американскими мечтами( о богатой красивой жизни,клубах,тусовках,яхтах)...и каждое,простите,дерьмо,пытаетя подделаться под западный стиль жизни,а наши соотечественники,материальное положение которых хуже,чем у Собчак, придерживаются мнения,что так лучше.А все от перестройки(заметте,мы-дети перестройки и красивые сериалы очень на многих повлияли.Вот отсюда и музыка такая и население так себя ведет из-за пережитков прошлого!)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:19 (ссылка)
Мне тоже так кажется. То есть ты думаешь, что это временно и будет лучше, когда все станет стабильно? А то я своих будущих детей волнуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Ma_Cherie_Bon-Bon   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:22 (ссылка)
ну ты своих детей можешь ростить на нормальной музыке.(Стоит заметить,что все,кто увлекаются всякой мутью-дети,родители которых сами падки на такие..кхм...течения)
А на счет проходящего...да,пожалуй,но пройдет это ой,как не скоро потому,что стабильности в нашей стране мы не дождемся(сколько раз менистр культуры обещал издать указ о запрете на фанеру?А где он,этот указ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:28 (ссылка)
Что-то мне сложно представить что все эти бешеные фанатки отелей и собчаков имеют таких же родителей)) Может просто они у них недостаточно интеллектуальные и не смогли объяснить что есть качественно а что есть отбросы?..
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Ma_Cherie_Bon-Bon   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:33 (ссылка)
вполне возможно,но знаешь..когда мои родители в молодости слушали "animals" и старичка Оззи(тогда он еще ничего так был),то другие перлись от Ласкового мая,али чего-то в этом духе!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Написала_Слова   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:40 (ссылка)
у мя все слушали Битлз)) Значит ты права) Тогда все нормально, я ж не слущаю собчак)
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Ma_Cherie_Bon-Bon   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 19:44 (ссылка)
вот,видишь как все славно.Конкретно твоих будующих детей не ждет кошмар в лице очередной Собчак!
Вот...я так и слушаю рок,как и мои родственники!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку