-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Написала_Слова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня atelier_du_design only_thoughts Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2007
Записей: 1005
Комментариев: 1476
Написано: 4232


-1

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 21:46 + в цитатник
Вчера мы катались на великах - спины теперь помидорно-красного цвета, гуляли, похрустывая пыльными камешками под ногами, игрались в водные пистолеты. А сегодня мой день рождения, ко мне приходят люди и говорят приятные вещи - просто потому что им так хочется, ведь далеко не от всех я чего-то жду. Сегодня впервые за много лет не было дождя в день 5 июля, такого дождя, который льет - а я знаю, что каждая капля моя. Но все равно у меня есть много "моего", исключительного. Так много, что и не расскажешь... Только что увидела такую новость: http://news.mail.ru/society/4065755/ - если мне не изменяет зрение, то приплюснутый шар на картинке не похож на бесконечность. Так как же можно было составить "полную картину вселенной"?.. Не представить нам ни бесконечности, ни вечности, ни личного не_существования. Но как-то так устроен человек, что ему мало хруста гальки под ногами, белых полос от купальника после солнечного дня, южного ветра, клубничных песочных пирожных и самых прекрасных близких людей. А бывают дни, когда достаточно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку